Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Студия Антре  / №6 2016

АПЛОМБ И РАВНОВЕСИЕ: БАЛАНС-ПЛАТФОРМЫ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев Олег
Страниц2
ID561896
АннотацияВаганова полагала, что основа апломба – правильно поставленный корпус, «выстраивать» который следует средствами и методами классического танца. Система классического танца предполагает, что прошедший отбор ученик не имеет никаких проблем в опорнодвигательном аппарате и будет выполнять все движения, задействуя только нужные мышцы
Васильев, О. АПЛОМБ И РАВНОВЕСИЕ: БАЛАНС-ПЛАТФОРМЫ / О. Васильев // Студия Антре .— 2016 .— №6 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/561896 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медицина балету Апломб и Равновесие: БАЛАНС-ПЛАТФОРМЫ «Приобрести aplomb — овладеть устойчивостью в танцах — вопрос центрального значения для всякого танцовщика… <...> .» А.Я. Ваганова Ваганова полагала, что основа апломба – правильно поставленный корпус, «выстраивать» который следует средствами и методами классического танца. <...> Система классического танца предполагает, что прошедший отбор ученик не имеет никаких проблем в опорнодвигательном аппарате и будет выполнять все движения, задействуя только нужные мышцы. <...> К сожалению, юные танцоры нередко имеют разного рода нестабильности в позвоночнике, суставах нижней конечности, недостаточности мышечно-связочного корсета и многое другое. <...> И степень развитости мышц у всех разная. <...> Получается, что классический тренаж у станка такие танцоры будут выполнять чутьчуть по-другому, если не сказать неправильно. <...> Поэтому нередки случаи, когда учащиеся балетных школ и их педагоги прилагают значительные усилия по совершенствованию устойчивости и равновесия, достигая при этом минимальных результатов. <...> Причина в том, что таким учащимся недостает не хореографического, а так называемого физиологического тренажа, то есть физиологической выстройки тела. <...> Подобная ситуация нередка и в спорте, когда правильная техника никак не «ложится» на спортсмена. <...> Втаких случаях тренер обращается к СФП (специальной физической подготовке), в рамках которой спортсмену развиваются недостающие физические качества. <...> Но следует понимать, что эффективные для одного вида спорта средства и методы выстройки тела будут совершенно бесполезными, если не сказать вредными для другого вида спорта. <...> Поэтому такую подготовку называют не общей физической подготовкой (ОФП), а специальной физической подготовкой (СФП). <...> По этой причине большинство гимнастических методов тренировки баланса и устойчивости неэффективны и даже противопоказаны для воспитанников хореографических школ. <...> Оказывается, негативные <...>