О. В. ГОЛОВАШИНА ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО: КОНСТРУИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНЕМ* Объектом исследования в социальном конструктивизме является интерпретация современного ускорения, его оценка, которая может быть положительной или отрицательной, а не осмысление времени и темпоральности как таковой, хотя некоторые авторы готовы признать ее существование. <...> и др.), автор данной статьи отмечает, что темпоральные факторы определяют успешность социального взаимодействия, а само социальное представляет собой результат конструирования общего времени. <...> Чем сложнее становится общество, тем больше возникает режимов темпоральности, тем актуальнее оказывается проблема синхронизации. <...> Трансформации темпоральности являются следствием изменения образа жизни и появления новых технологий. <...> Таким образом, темпоральная структура повседневной жизни накладывает определенные ограничения на субъекта. <...> При этом восприятие времени зависит от социальных взаимодействий и реальному изучению доступно только его проявление. <...> Так как нет убедительных методов исследования темпоральности за пределами ее восприятия или проявления, проблема социального времени является эпистемологической, а не онтологической. <...> The object of study in social constructivism is the interpretation of the modern acceleration and its evaluation (positive or negative). <...> Giesen, etc.), the author argues that temporal factors determine the success of social interaction while the social is an effect of the overall design time. <...> The increasing social complexity multiplies the number of modes of temporality and enhance the need for synchronization. <...> Since there is no convincing methods for the study of temporality outside its perception or existence, the problem of social time is epistemological. <...> Именно там происходят изменения, преобразования, влияющие непосредственно на жизненный мир. <...> Причем этот интерсубъективный мир, как вполне осознает конкретный субъект, существовал до него и будет существовать после. <...> Таким образом, с точки зрения феноменологии, социальное представляет собой интерсубъективный мир. <...> В соответствии с этой трактовкой социальное время является одной из таких <...>