Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №9 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56144
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №9 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56144 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Внешняя среда 8 Интервью с начальником Культура Уральского таможенного управления В. <...> взаимопонимания Владимир Сорокин: «Урал должен стать ключевым звеном в системе международного транзита» в логистике Международные транспортные коридоры 18 Казахстан сокращает путь из Китая в Европу Абельгази Кусаинов Для эффективного использования геополитического потенциала Республики Казахстан необходимо создание современной транспортно-логистической системы, интегрированной в международную транспортно-логистическую цепь поставок, способную предложить качественные транспортные услуги. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ 28 В каких случаях надо платить Транспорт лицензионные сборы 42 Особенности транспортной лингвистики Вильгельмина Шавшина В последнее время таможня все чаще стала требовать от импортеров подтверждение того, что при ввозе продукции не предусмотрены платежи за пользование маркой товара, лицензионные сборы и др., хотя товар ввозится для перепродажи, франшиза и прочие условия не предусмотрены. <...> В каких случаях всетаки надо платить лицензионные сборы и предоставлять таможне информацию о том, предусмотрены ли они? <...> Росграница и таможня 34 Проблемы информатизации Андрей Голубчик В транспортной отрасли, как и в любой другой отрасли народного хозяйства, сформировался свой профессиональный язык. <...> Основой профессионального жаргона морских перевозчиков является английский язык, исторически получивший наибольшее распространение в среде профессиональных транспортников. <...> В развитии английской транспортной терминологии наблюдается, с одной стороны, стремление к точности и полноте обозначения понятия, что выражается в создании <...>
Логинфо_№9_2010.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№9_2010.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Культура взаимопонимания в логистике ВНЕшНяя СРЕДА 8 Интервью с начальнИком Уральского таможенного УправленИя в. а. Сорокиным Владимир Сорокин: «Урал должен стать ключевым звеном в системе международного транзита» МЕЖДуНАРОДНыЕ тРАНСпОРтНыЕ кОРИДОРы 18 казахстан сокращает пУть Из кИтая в европУ Абельгази Кусаинов Для эффективного использования геополитического потенциала Республики Казахстан необходимо создание современной транспортно-логистической системы, интегрированной в международную транспортно-логистическую цепь поставок, способную предложить качественные транспортные услуги. В этом плане весьма перспективен проект «Западная Европа — Западный Китай», в настоящее время активно реализуемый в Казахстане БИзНЕС-клАСС 24 вернУть товар сложно, но можно Мария Исакова При ввозе импорта иностранный поставщик готов кредитовать на 180 календарных дней, но в случае неуплаты российский покупатель гарантирует вернуть товар. Под каким режимом можно оформить ГТД, чтобы при возврате товара вернуть ввозную пошлину (на нереализованный товар), и есть ли варианты возврата товара (надлежащего качества) поставщику? 2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ 28 в какИх слУчаях надо платИть лИцензИонные сборы Вильгельмина Шавшина В последнее время таможня все чаще стала требовать от импортеров подтверждение того, что при ввозе продукции не предусмотрены платежи за пользование маркой товара, лицензионные сборы и др., хотя товар ввозится для перепродажи, франшиза и прочие условия не предусмотрены. Что говорит о таких случаях законодательная база? Если данное требование не обосновано, на что ссылаться в ответе таможне? В каких случаях все-таки надо платить лицензионные сборы и предоставлять таможне информацию о том, предусмотрены ли они? РОСгРАНИцА И тАМОЖНя 34 проблемы ИнформатИзацИИ сегментов логИстИкИ вЭд Геннадий Зубаков В настоящее время ситуация на отечественном рынке внешнеэкономической деятельности характеризуется большой степенью неопределенности. Причина — практически одновременный запуск нескольких масштабных национальных и наднациональных реинжениринговых проектов, затрагивающих основополагающие процессы отечественной логистики ВЭД. Несогласованные мероприятия по реформированию важнейшего для страны сегмента рынка окончательно запутали как участников ВЭД, так и представителей государственных ведомств, привели к кризисной ситуации в системе организационного управления 9 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 тРАНСпОРт 42 особенностИ транспортной лИнгвИстИкИ Андрей Голубчик В транспортной отрасли, как и в любой другой отрасли народного хозяйства, сформировался свой профессиональный язык. Основой профессионального жаргона морских перевозчиков является английский язык, исторически получивший наибольшее распространение в среде профессиональных транспортников. В развитии английской транспортной терминологии наблюдается, с одной стороны, стремление к точности и полноте обозначения понятия, что выражается в создании многокомпонентных терминов, терминологических словосочетаний, а с другой — стремление к краткости, кодифицированности обозначения, что приводит к широкому употреблению аббревиатурных наименований
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ сторонах. А многие поставщики технологий и продуктов на их основе приводят фантастические расчеты и восторженные выводы о чуть ли не мгновенной окупаемости проектов. Такие расчеты могут скорее оттолкнуть, чем привлечь трезвомыслящего покупателя, при этом выхолащиваются некоторые нюансы, которые небезынтересны специалистам. Техникоэкономические обоснования проектов обязаны быть консервативными пЕРСОНАл. ОБучЕНИЕ 64 сИстема мотИвацИИ комплектовщИков заказов на складе 50 обойдемся без претензИй: как оградИть себя от матерИальных И фИнансовых потерь Владислав Артамонов При оформлении договорных отношений между клиентом и компанией, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги, клиента нередко интересует, а страхует ли транспортноэкспедиционная компания свою ответственность? Однако заключение договора страхования вовсе не означает, что о грузе можно перестать заботиться. И наличие страхового полиса вовсе не гарантирует страховых выплат, если не были соблюдены все условия оформления транспортных документов. Более того, принимаясь за организацию перевозочного процесса, в целях защиты своих интересов, все участники перевозки должны знать, какие именно документы необходимы, какой договор и с кем необходимо заключать ИНфОРМАцИОННыЕ тЕхНОлОгИИ 58 ЭкономИческИй Эффект от внедренИя WMS И автоматИческой ИдентИфИкацИИ Дмитрий Перов Перерабатывая экономические расчеты внедрения WMS в публикации, маркетинг, в основном, делает акценты на положительных 4 Валерий Разгуляев Мотивация складских рабочих особенно актуальна в связи с тесным взаимодействием склада и транспортного блока. Повременная оплата труда водителей заставляет особенно остро почувствовать, что потерянное время — это дополнительные деньги, заплаченные за простой транспортного средства. Мотивационная схема дает возможность урегулировать связь между объемом работ, выполняемым комплектовщиками, и их заработной платой, и кроме того, позволяет решать поставленные задачи с помощью небольшого количество заинтересованных в своем труде сотрудников СОВЕты юРИСтА 72 надо лИ возвращать Испорченный грУз Наталья Теплинская Иногда случается так, что в процессе перевозки груз может быть частично или полностью утрачен или испорчен. Причин много: это и авария с участием транспортного средства экспедитора, и несоблюдение температурных режимов перевозки, кража или вандализм и т. д. Понятно, что в этом случае перевозчик возмещает грузовладельцу стоимость испорченного груза. А вот обязан ли он выдать клиенту испорченный груз после выплаты ущерба?
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620-49-61 105066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова ответственный редактор Ирина Фурсова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы Алексей Иванов ivanov@eala.ru отдел распространения Ольга Терехова contact@ilacademy.ru Дизайн, верстка Александр Замараев отдел маркетинга и PR Ольга Козлова отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 9 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале Cominfo Logistics Solutions DLS-Russija DLA Piper Drewry Shipping Consultants Ltd IRU Scladno SLG АСМАП ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация ИИСВВТ Ингосстрах Комиссия Таможенного Союза Международная Логистическая Академия Международный логитический клуб Инновационный логистический центр Минтранс Минсельхоз «Морской порт Санкт-Петербург» Порт Сингапур Порт Шанхай Порт Циндао Порт Гуаньчжоу РЖД «Рефсервис» «РОМБ Консалтин» Россельхознадзор Роспотребнадзор Росохранкультура «СкладЛогистик» «Смайл» «Совфрахт-Совмортранс» «СПСР-ЭКСПРЕСС» Торгово-промышленная палата УТУ ФА Росграница «Фармат» ФГУ «Росгранстрой» ФГУП «Росморпорт» ФТС ФАС ФМС ФНС ФСБ «Хаклин Хамико» 5
Стр.7