Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №5 2016

СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ КАК ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерток
АвторыКацук Л.Н.
Страниц3
ID561438
АннотацияВ настоящее время мало у кого вызывает сомнение тот факт, что компетентностный подход к образованию невозможен без широкого внедрения в учебный процесс таких образовательных технологий, которые не только обеспечивают информированность обучающегося, но главное — стимулируют умение на уровне его интеллектуальных, творческих и эмоциональных возможностей самостоятельно получать необходимую информацию. Опыту применения инновационных технологий на кафедре анатомии человека для более полного раскрытия студентами своих возможностей и способностей, при выполнении ими учебно- и научноисследовательских работ, были посвящены ряд публикаций [10–14]
УДК611:378.147
Черток, В.М. СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ КАК ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА / В.М. Черток, Л.Н. Кацук // Морфология .— 2016 .— №5 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/561438 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ © В. М. Черток, Л. Н. Кацук, 2016 УДК 611:378.147 В. М. Черток, Л. Н. Кацук СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ КАК ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА Кафедра анатомии человека (зав.— проф. <...> В. М. Черток), Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток В настоящее время мало у кого вызывает сомнение тот факт, что компетентностный подход к образованию невозможен без широкого внедрения в учебный процесс таких образовательных технологий, которые не только обеспечивают информированность обучающегося, но главное — стимулируют умение на уровне его интеллектуальных, творческих и эмоциональных возможностей самостоятельно получать необходимую информацию. <...> Опыту применения инновационных технологий на кафедре анатомии человека для более полного раскрытия студентами своих возможностей и способностей, при выполнении ими учебно- и научноисследовательских работ, были посвящены ряд публикаций [10–14]. <...> Но и появление новых тенденций в обучении направлено, прежде всего, на отбор таких технологий, которые связаны не с передачей суммы готовых знаний студенту, а с развитием у него способности к самообучению. <...> Одной из таких технологий является проектное обучение (от лат. projectus — брошенный вперед), которое в последние годы получило особенно широкое распространение в мировой практике. <...> Проектные технологии являются альтернативой традиционному подходу в образовании, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воспроизведении, в том числе с использованием тестовых заданий или современных информационных технологий [2, 6]. <...> Главное преимущество проектной методики заключается в том, что она позволяет исключить формальный характер изучения материала (по принципу «надо знать»), а активирует взаимодействие обучающихся между собой для достижения практического результата [5, 6, 9]. <...> Это специальная форма организации познавательной <...>