Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №1-2 2008 (550,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56118
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2008 .— №1-2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56118 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1-2 08 (109) Единое транспортное пространство ЕврАзЭС Холодовые цепи: мировой опыт и практика в России Моделирование, планирование, и оптимизация мультимодальных перевозок Интеграция транспортного пространства WD6B? <...> Готовятся к выпуску книги Серии «Закупки и логистика»: Урс Френер, Кристиан Бодмер Лучшие методы организации закупок (Оптимизация через измерения и сравнения) На основе опыта наиболее успешно работающих предприятий, таких как Mannesmann Sachs AG, British Telecommunication, DOW Europa S.A., IBM и некоторых других менее крупных компаний описана новая концепция закупочной деятельности: ведь успешная закупка является одновременно и продажей услуг, отвечающих требованиям внутренних клиентов. <...> Издатель: ООО «Коммерческий информационный аналитический центр» Ознакомьтесь с журналом на сайте www. loginfo.ru В журнале рассматриваются вопросы построения эффективной работы компаний и предприятий с использованием логистических технологий. <...> 270-62-20, e-mail: kss@kss.kiev.ua По вопросам приобретения: sales@loginfo.ru По вопросам размещения рекламы: reklama@loginfo.ru СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: 12 ПОРТОВЫЕ ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ ИНТЕГРАЦИЯ Довран Гарагозов ТРАНСПОРТНОГО Приказом Минэкономразвития от 29.12.2007 № 462 объявлен открытый конкурс по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон. <...> В июле 2005 г. в России был принят Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», ставший своего рода правовым фундаментом для создания нового вида территориальных образований с особым режимом осуществления предпринимательской деятельности – особых экономических зон. <...> Но уже в июне 2006 г. в Закон были внесены поправки предусматривающие создание ОЭЗ туристско-рекреационного типа, а в конце 2007 г. – поправки, предусматривающие <...>
Логинфо_№1-2_2008.pdf
Стр.1
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Логинфо_№1-2_2008.pdf
1-2 08(109) Единое транспортное пространство ЕврАзЭС Холодовые цепи: мировой опыт и практика в России Моделирование, планирование, и оптимизация мультимодальных перевозок Интеграция транспортного пространства
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Тема номера: ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГ ПРОСТРАНСТВА ТРАНСПОРТНОГО ПРОСТРАНСТВ 12 ПОРТОВЫЕ ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ Довран Гарагозов Приказом Минэкономразвития от 29.12.2007 № 462 объявлен открытый конкурс по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон. В июле 2005 г. в России был принят Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», ставший своего рода правовым фундаментом для создания нового вида территориальных образований с особым режимом осуществления предпринимательской деятельности – особых экономических зон. Первоначально Законом предусматривалось создание только двух типов особых экономических зон: технико-внедренческих и промышленно-производственных. Но уже в июне 2006 г. в Закон были внесены поправки предусматривающие создание ОЭЗ туристско-рекреационного типа, а в конце 2007 г. – поправки, предусматривающие создание портовых ОЭЗ. Внешняя среда 6 ЕДИНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕВРАЗЭС Юрий Волчок Интеграция государства в мировую экономику требует координации деятельности транспортных ведомств, в первую очередь, граничащих стран и развития сотрудничества между ними. Понимая это, Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) приступило к реализации Концепции формирования Единого транспортного пространства, утвержденной 25 января 2008г. решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав правительств. 2 Транспорт 24 ТРАНСПОРТ: 20 ЛЕТ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Владимир Гурвич В торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел круглый стол «Формирование Транспортной стратегии России на период до 2030 года». В ходе обсуждения была проанализирована современная транспортная ситуация в стране и сделана попытка наметить основные пути и ключевые параметры ее изменения на ближайшие двадцать лет в тесной увязке с общими экономическими и геополитическими переменами в государстве.
Стр.6
1-2/2008 | loginfo.ru Компании и рынки 30 ХОЛОДОВЫЕ ЦЕПИ: МИРОВОЙ ОПЫТ И ПРАКТИКА В РОССИИ Дмитрий Коротеев В XXI веке одним из главных направлений развития фармакологии стали биотехнологии. Новые биопрепараты появляются на рынке опережающими темпами. В 2005 году объем мирового фармацевтического рынка превысил 650 млрд. евро. Более 10% рынка (65 млрд евро) составляют биопрепараты. Доставка их до потребителя в первозданном виде – вопрос принципиальный, поскольку биотехнологическая продукция всегда требует строгого соблюдения температурного режима. И, если среди других медицинских препаратов чувствительны к перепадам температур примерно 40%, то биофармацевтическая продукция - вся, на 100%, требует жестких температурных рамок. В России логистические компании только сейчас начинают искать оптимальные пути решения проблемы транспортировки грузов, требующих соблюдения температуры при перевозке, изучая и перенимая западный опыт и пути его адаптации к российским условиям. Что же представляет собой холодовая цепь, что нужно для ее эффективного создания и использования? Каковы критерии ее эффективности? 38 ОТ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ К ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Сергей Таран Четвертая статья цикла «Логистическая стратегия компании» («Логинфо» №№10-12 2007 г.) поднимает вопрос о важности серьезного подхода к детальной разработке концепции развития компании. Логистическая стратегия компании разрабатывается на основе «Концепции (стратегии) развития компании». Поэтому очень важно отразить в ней цели, а также способы и механизмы их реализации. А если планируемый период развития достаточно продолжительный, то его необходимо разбить на этапы. В этом случае для каждого этапа определяется время его начала и завершения, решаемые задачи, способ решения этих задач и тот результат, который должен быть достигнут по его окончании. Некоторые мероприятия могут проходить на протяжении нескольких этапов, и это также должно быть отражено в концепции. Информационные технологии 44 МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, И ОПТИМИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК Ранджит Сингх (Ranjit Singh) Благодаря IT глобализация происходит стремительно, и товарообмен между разными странами растет быстрыми темпами. Рост товарного обмена подталкивает транспортно-логистических операторов постоянно улучшать и расширять свой портфель транспортных услуг. На практике комплексные транспортные задачи в индустрии транспортной логистики и цепочек поставок рассматривают и эффективно решают современные специализированные программные инструменты типа TMS (Transportation Management System – Система управления транспортом). Они позволяют разработать оптимальный план транспортировки с учетом реальных бизнес-ограничений, при этом максимально снижая транспортные издержки. В данной статье рассматривается, каким образом можно оптимально решить актуальные проблемы и рационально использовать ресурсы мультимодальных (ММ) сетей с помощью тактического решения TMS. 3
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ Рейтинг 64 68 2007 Консалтинг в логистике СТРАТЕГИЯ НА АУТСОРСИНГ Андрей Алексеев Создание современной действенной логистики становится для России одной из стратегических задач, как для производственных, так и для торговых предприятий. Но может ли при этом логистика, как функция, передаваться на сторону, т.е. подвергаться аутсорсингу? Ответ для ряда ведущих российских компаний давно уже звучит утвердительно. 56 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГИСТИКИ Любовина Дарья Использование автоматизированных систем управления звеньями цепи поставок (УЦП) – сегодня насущная необходимость для предприятия, которое намерено работать на рынке долго и эффективно. В статье рассказывается об использовании механизма УЦП на практике с целью оптимизации всего пути движения товаров и осуществления контроля на каждой стадии перемещения товаров, документов, информации, с учетом всех транзакций между контрагентами. 62 Проекты и инвестиции 3PL ПРИШЕЛ В ВОРОНЕЖ! Логистические парки класса «А» становятся реалиями центрального Черноземья. Воронежская Логистическая Компания (Direct Logistics) строит первый в Воронеже логистический парк класса «А» общей площадью 100 000 м². Таможня 74 ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКУМЕНТ! Роман Максимов Этой статьей открывается цикл публикаций о документах, представляемых участниками внешнеэкономической сделки при ввозе товаров на территорию Российской Федерации. Актуальность темы очевидна для специалистов, имеющих отношение к внешней торговле. Цель данного цикла – добиться четкого понимания того, какие документы организации/индивидуальные предприниматели должны представлять при ввозе/ вывозе товаров, а какие − нет. ИЗ МИРА ЛОГИСТИКИ 22, 78 4
Стр.8
1-2/2008 | loginfo.ru Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо № 1-2/2008 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации № 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Генеральный директор Андрей Алексеев Директор издательства Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Ответственный редактор Наталья Шумилина shumilina@loginfo.ru Директор департамента PR и маркетинга Наталья Гуляева pr@cia-center.ru Директор департамента продаж Елена Юркова yurkova@cia-center.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, Б. Семеновская, д.49, офис 331 Телефоны: Тел. (495) 369-7920, 369-2012 Web site: www.loginfo.ru Forum: www.loginfo.ru/forum Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. *На правах рекламы. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка: ЗАО «Агропресс». Полиграфическое исполнение: ООО «Планета-принт» г. Москва, ул. Пермская, вл.11 Телефон: (495) 514-01-56 Перечень компаний, упомянутых в журнале «4Л» «Авалон Лоджисткис» «Альянс Фаэтон» «Астра» «Ашан» «Бухта» «Востоктранс» «Грасп» «Гранд» «Данон» «Джей Рус» «ЕБРР» «ЕврАзЭС» «Евразии логистик» «Золотая Середина» «Ильюшин Финанс Ко.» «Икеа» «КИА центр» «КПД-Карго» «ЛК Фарватер» «Леруа Мерлен» «МЛП» «Микроген» «Международный аэропорт Шереметьево» «Метровагонмаш» «Май» «НЛС» «НиеншанцЛогистика» «НОМОС-Банк» «Орими Трэйд» «ППГ Индастриз» «Проктер энд Гэмбл» «Рено» «Ростехнадзор» «Русская тройка» «Росинвест» «РЖД» «СГА» «Сибирский на Барабинской» «Синтур-Транс» «Складское оборудование» «СТС-КАМАЗЛогистика» «ТрансРоссия» «ТАВИА» «Форд» «Фольцваген» «ФМ Ложистик» «ЦентрКаспнефтегаз» «ЧЕТРАПромышленные машины» «Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент» AiRUnion Аgiplan Аssmann Axelot Logistics Beiten Burkhardt Changjiu Cushman&Wakefi eld Direct Logistics DPCA DTW DTZ EALA Ernst&Young Eurohypo FORD GEFCO Great Circle Capital Hines Hupac Hyundai Jones Lang LaSalle Jupites Asset Managment Jones Lang LaSalle Knight Frank KrasAir Logistics Director Logistics systems Lufthasa Cargo Morgan Stanley MAZDA McDonald’s ProLog PSA Peugeot Citroën Raven Mount SLG Stiles&Riabokobylko STS LOGISTICS GJ 5
Стр.9