Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №9 2005 (550,00 руб.)

0   0
Страниц58
ID56094
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2005 .— №9 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56094 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инициативная группа ECR Europe, например, ре комендует для грузового авто транспорта высоту в 2,7 м (что уже реализовано для новых евро пейских моделей грузовых авто мобилей) и для загруженных под донов высоту в 1,2 м и 2,4 м. <...> 6 Òðàíñïîðò ÏÎÑÒÀÂÊÈ: ÊÀÊ ÈÕ È Í À ÊÎ Ã Î Â Î Ç Ë Î Îðãàíèçàöèÿ ãðóçîïåðåâîçîê – áîëüíîé âîïðîñ äëÿ î÷åíü ìíîãèõ ðîññèéñêèõ êîìïàíèé. Ó÷àñòíèêîâ ýòîãî ðûíêà óæå ñåé÷àñ äîâîëüíî ìíîãî, ðàçîáðàòüñÿ â òîì, ñ êåì èç íèõ ðàáîòàòü, ïî êàêîé ñõåìå, Ñâåòëàíà Ãàãàðèíà, äèðå <...>
Логинфо_№9_2005.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№9_2005.pdf
www.loginfo.ru Ж УРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Поставки: как их организовать и на кого возложить? Логистика при поставках мяса: с чем ее едят? Системы слежения и трассировки в сетях поставок ТЕМА НОМЕРА ƒÂ·ÈÚ ÒÚ‡‚ÍÛ Ì‡ ÔÓÒÚ‡‚ÍÛ 9/2005
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹9/2005 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Владимир Комоцкий komotskiy@loginfo.ru Редактор Владимир Мартов martov@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение Типография ТРИАДА ЛТД. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Транспорт Поставки: как их организовать и на кого возложить? /Светлана Гагарина, Александр Криваль/ . . . . . . . . .6 Страхование грузоперевозок: миф или реальность? /Сергей Чечелев/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Еврологистика Порты как большие строительные площадки . . . . . .14 Управление цепями поставок Логистика при поставках ìÿñà: с чем ее åäÿò? . . . . .18 /Сергей Чечелев/ Логистика и розница Логистика в ритейле: есть над чем подумать /Владимир Комоцкий/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Логистика как отрасль Размышляя о дне сегодняшнем /Уве Лойшнер/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Эволюция логистики: от каменного века до наших дней /Оксана Абрамова, Дмитрий Медведев/ . . . . . . . .28 Персонал. Обучение. Вакансии Старый метод – новые возможности /Мария Канаева/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Мало получаем – плохо работаем: порочный êðóã? /Владимир Гурвич/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Бизнес класс Сокращение времени исполнения заказа /Станислав Зинченко/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Консалтинг в логистике Экономико-математическое моделирование логистических систем промышленных предприятий /Алексей Колк/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Системная организация транспортно-грузовых логистических центров в Московском регионе /Николай Титюхин, Нина Овчаренко/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 С места события Почта России + Siemens = качество äîñòàâêè? . . . . . .49 Ваш партнер Рыночный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Информационные технологии Системы слежения и трассировки в сетях поставок /Алексей Некрасов, Станислав Морозов/ . . . . . . . . . . . .58 Современный подход к автоматизации склада /Дмитрий Галактионов/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Из мира логистики 17 Содержание
Стр.2
4 Уважаемый читатель! Поставки – это как раз та грань, которая проходит между произ водством и торговлей. И именно от эффективной системы поста вок во многом зависит конечная цена товара, а также степень приверженности покупателя к тому или иному товару и к тому или иному магазину. Если говорить об инструмен тах, позволяющих сделать эту си стему действительно эффектив ной, то это в первую очередь стандартизация логистических процессов. Важным ее условием является наличие стандартных грузовых единиц (Unit Loads), ко торые используются для перевоз ки товаров на всех этапах по ставки, и наличие единых процес сов, связанных с движением этих грузовых единиц. Только тогда, когда эти параметры будут со ответствовать согласованным стандартам, можно проводить мероприятия, ориентированные на снижение затрат. По нашим оценкам, сегодня в Москве эксплуатируется на 15% больше транспортных средств, чем нужно. Происходит это по тому, что по ряду причин грузо вые площади транспортных средств используются не в пол ном объеме. Избыточная потреб ность в транспортных средствах вызвана также тем, что в России пока отсутствуют рекоменда ции и по высоте складирования поддонов. Разработка рекоменда ций в этой области должна спо собствовать снижению уровня комплексности. Инициативная группа ECR Europe, например, ре комендует для грузового авто транспорта высоту в 2,7 м (что уже реализовано для новых евро пейских моделей грузовых авто мобилей) и для загруженных под донов высоту в 1,2 м и 2,4 м. Благодаря внедрению этих стан дартов можно снизить издержки в общей цепочке снабжения до 1,2% от продажной цены. Однако из держки распределяются между производителем и продавцом не равномерно. Производитель может рассчитывать на потенциал эконо мии в среднем в 0,3% от продажной цены, а в торговле в – 0,9%. В от дельных случаях достигаемая эко номия очень сильно зависит от то вара, а также от взаимодействия предприятий, входящих в цепочку поставок, и от уровня внедрения логистических технологий. Эффективное пополнение запа сов (Efficient Replenishment – ER) является основной стратегией ECR. Она направлена на повыше ние производительности логи стической цепочки, что создает преимущества и для потребите лей, и для торговли, и для произ водителей. Так, перевозка товаров по всем этапам логистической цепочки вы зывает значительные издержки. Применение одного из методов ER, например CRP, теоретически мо жет привести к более низкому ко эффициенту использования грузо вого автотранспорта, в первую очередь – за счет более частых по ставок мелкими партиями. Но так как методы ER значительно повы шают точность планирования, эти самые поставки можно консо лидировать. Если транспортные ресурсы будут совместно исполь зоваться несколькими предприя тиями, то издержки можно зна чительно снизить. Методы ECR служат цели эф фективной организации всей це почки поставок: от сырья до по лок магазинов торговых пред приятий. Достигается это пу тем создания основных условий для реализации методов ECR в области электронной передачи данных и логистических площа дей. Только выполнив все эти условия, можно постепенно соз дать и использовать потенциал, который возник в результате оп тимизации процессов заказа и подвоза. Повышается уровень сервиса и поставок. Таким образом, поставки – это не просто часть логистического процесса. Это стратегия, и отно ситься к ним нужно как к страте гической задаче. Н. Титюхин
Стр.3