Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Логинфо

Логинфо №5-6 2005 (550,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID56092
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2005 .— №5-6 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56092 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

................................................... 62 Ãëîññàðèé ñîâðåìåííîé ëîãèñòèêè Èç ìèðà ëîãèñòèêè 64 17, 23, 37, 55, 63 3 Óâàæàåìûé ÷èòàòåëü! вать другой статус внутренней ло Как добиться того, чтобы при взаи гистике, выходить на уровень сред модействии между различными от несрочного планирования – по запа делами компании не возникало про сам, по требуемым складским пло тиворечий? <...> Или не ру, наши компании ориентируются хватает еще профессионализма, на западный опыт, но при этом по знаний в области логистики у мене добная ориентация зачастую носит джеров, которые считают себя спе формальный характер. <...> Причин тому множество: от от тура российских компаний должна сутствия в компании четко пропи освоить логистические концепции, санных должностных инструкций и технологии, чтобы выйти на уро границ полномочий между подразде вень управления цепочками поста лениями до банального недопонима вок, ведь на этом уровне всем участ ния руководством специфики логи никам рынка требуется общаться стики как функции и привычки сво на одном языке – на языке логисти дить ее исключительно к транспор ки. <...> 5–6/2005 loginfo.ru 6 Òðàíñïîðò ÐÎÑÑÈÉÑÊÈÅ ÄÎÐÎÃÈ: Âëàäèìèð Êîìîöêèé, îòâåòñòâåííû <...>
Логинфо_№5-6_2005.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№5-6_2005.pdf
www.loginfo.ru Ж УРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ Подведены итоги рейтинга «Логистический оператор России 2004» Логистика и коммерция: два звена одной цепи Торговый зал: поле для стратегии ТЕМА НОМЕРА ¬ÌÛÚÂÌÌˇˇ ÎÓ„ËÒÚË͇ с „·‚̇ˇ ‰Âڇθ ‚ ·ËÁÌÂÒ-ÏÂı‡ÌËÁÏ 5–6/2005
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹5-6/2005 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Владимир Комоцкий komotskiy@loginfo.ru Редактор Владимир Мартов martov@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение Типография ТРИАДА ЛТД. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Транспорт Российские дороги: деньги или нервы? /Владимир Комоцкий/ ...................................................................6 Инвестиционные ожидания Москвы /Павел Златин/ .........8 Таможня Обзор последних изменений в таможенном законодательстве .................................. 14 Рейтинг Подведены итоги рейтинга «Логистический оператор России 2004»....................................................18 Компании и рынки Рынок, который меняется с потребностями клиентов /Мария Вольпина/ ...................................................................... 24 Внутренняя логистика Организация логистической деятельности в компании /Оксана Абрамова, Дмитрий Медведев/ .....................26 Логистика и коммерция: два звена одной цепи /Эдуард Федосеев/................................................30 Логистика как система внутрифирменного взаимодействия /Владимир Петрук/.......................................34 Логистика и розница Торговый çàë: поле для стратегии /Владимир Комоцкий/ ........38 Информационные технологии Технопарки для прогулок в будущее /Владимир Гурвич/ .....42 Интеллектуальная этикетка íàñòóïàåò...........................46 Спутниковые технологии в системах мониторинга и навигации автотранспорта /Александр Пилипович/.............50 Персонал. Обучение. Вакансии Ищите логиста /Владимир Комоцкий/ ................................... 56 Консалтинг в логистике Формирование концепции при создании ЛЦ. Зарубежный îïûò. Модели èíèöèàöèè........................ 58 Логистическая компания Почему «Àðìàäèëëî»? ................................................... 62 Глоссарий современной логистики Из мира логистики Содержание 64 17, 23, 37, 55, 63
Стр.2
3 Уважаемый читатель! Как добиться того, чтобы при взаи модействии между различными от делами компании не возникало про тиворечий? Сначала нужно разо браться, в чем причина этих проти воречий. Почему на большинстве российских предприятий считают, что главное «зарабатывающее» под разделение – это отдел продаж или отдел закупок? Так ли это на самом деле? Вопросов очень много, и все они говорят о том, что затронутая на ми тема многогранна. Сегодня, выстраивая или рефор мируя свою внутреннюю структу ру, наши компании ориентируются на западный опыт, но при этом по добная ориентация зачастую носит формальный характер. Например, подразделение логистики есть уже в большинстве компаний, но это вовсе не значит, что логистические функ ции в них выполняются эффектив но. Причин тому множество: от от сутствия в компании четко пропи санных должностных инструкций и границ полномочий между подразде лениями до банального недопонима ния руководством специфики логи стики как функции и привычки сво дить ее исключительно к транспор тировке и складированию. А где же главная функция логи стики – координация? Чтобы эта функция заработала, большинству российских компаний пора уже да вать другой статус внутренней ло гистике, выходить на уровень сред несрочного планирования – по запа сам, по требуемым складским пло щадям и т.д. При решении вопросов, касающих ся доставки, поставки продукции, управления запасами, главная зада ча – это интеграция всех этих ас пектов. Это и есть функция логи стики. Но логистика еще не стала философией бизнеса в России – при оритеты расставлены иначе. А мо жет, просто нет таких руководи телей, которые смогли бы поднять логистику на новый уровень? Или не хватает еще профессионализма, знаний в области логистики у мене джеров, которые считают себя спе циалистами, но не желают брать на себя ненужную им пока ответ ственность? Между тем решение лежит на поверхности: корпоративная куль тура российских компаний должна освоить логистические концепции, технологии, чтобы выйти на уро вень управления цепочками поста вок, ведь на этом уровне всем участ никам рынка требуется общаться на одном языке – на языке логисти ки. Жаль, что для многих это пока иностранный язык. Так давайте больше внимания уде лять внутренней интеграции! Ста ньте профессиональной командой! Н. Титюхин 5–6/2005 loginfo.ru
Стр.3