Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №9 2004 (550,00 руб.)

0   0
Страниц61
ID56084
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2004 .— №9 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56084 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.|oginfo.ru ЛФГИНФ „гт"’‹"' е" г 359%)‘ Логистика„х - новая отрасль России {ЁЁШЬП Кооперация — в области логистики '~ Стратегия М&А ,: B логистике ТЕМА НОМЕРА Логистика III VIIIIEBIIBHIIIB IIBIIEIMIII IIO|3IflBOI( Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо N99/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации N9 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www. cia-cenre/: ru Главный редактоиколай Титюхин glav/'ed@Ioginfo./‘u Заместитель главного редактора Елена Архарова arkha/‘ova @loginfo./‘u Мария Вольпина volpI'na@Ioginfo./u Ответственный редактоонстантин Прилипко /'edcol@Ioginfo./u Отдел рекламы Ирина Пебедева геК/ата @/о9т!о.ги Елена Витвицкая Отдел распространения Галина Васильева saIes@loginfo./u Отдел переводов <...> Главное сегодня в управлеии цепью поставок — это построение взаимодействия через Доверие, а таке осознание того, что правильным об азом управляемое «целое может быть больше суммы его отдельных частей». <...> Но если промышенность России уже активно испольует основную идею сертификации по стандарту ISO в качестве поставщиов продукции и услуг на международые рынки, то логистические оператоы — будущие провайдеры логистичесих услуг в цепях поставок — делают это не спеша. <...> Совершенствование управления при этом обеспечивается автоматизацией основных процедур и процессов, а знаит, и возможностью обьединить участников цепочки поставок ИТ—ситемой. <...> Чтобы управлять логистикой в цепи поставок, необходимо выстроить логисику внутри своей компании. <...> Начните со своей компании — постройте долгорочное планирование с торговыми партнерами (дистрибуторами, торгоыми сетями) по основным процессам цеочки поставок, оцените стоимость Ваихлогистических услуг — сравните с изержками на логистику у Вашего торгоого партнера. <...> Н. Я. Овчаренко, к. т. н., начальник информационноаналитического отдела компании «КИА центр» Необходимость разработки стратегии для транспортноэкспедиторских <...>
Логинфо_№9_2004.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№9_2004.pdf
www.loginfo.ru Логистика — новая отрасль России Кооперация в области логистики Стратегия M&A в логистике ТЕМА НОМЕРА Л ÛÔ‡‚ÎÂÌË ˆÂÔˇÏË ÔÓÒÚ‡‚ÓÍ АУ„ЛТЪЛН‡ 9/2004
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹9/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Мария Вольпина volpina@loginfo.ru Ответственный редактор Константин Прилипко redcol@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Елена Витвицкая Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 127238, Ìîñêâà, Дмитровское ø., ä. 46, êîðï. 2 Òåëåôîíû: (095) 482 1709, 482 3736 Web site: http://www.loginfo.ru E-mail: redcol@loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение ООО «Òðèàäà, Ëòä» ЛР ¹ 062195 от 03.03.98 ã. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Содержание Компании и рынки Логистика – новая отрасль России /Н. Я. Овчаренко/ ............6 Управление цепями поставок От простых закупок к управлению цепочками поставок /Ричард Пинкертон, Сид Крейг/.....................................14 Как управлять партнерами /Светлана Шишкова/ .................21 Стратегии будущего и движущие силы перемен в логистике /Маттиас Клот, Аксель Кюн/.....................................24 Кооперация в области логистики /Эльмар А. Бекорд/ .........30 Научитесь выстраивать цепочки взаимодействия /Барри Сайд, Том Кинг/................................................................35 Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями /Манфред Вессель/ .....................................38 Через интеграцию логистических операций в компаниях к управлению цепями поставок /Н. Титюхин/ .............................................................................44 С места события День SCM – поговорим о важном ................................. 52 Управление цепями поставок Анализ ошибок персонала склада при отборе товара /Андреас Лоффинг/...................................54 Информационные технологии Транспортные экспедиторы выбирают Microsoft Navision ..............................................................................58 Управление цепями поставок Стратегия M&A (слияния и приобретения) в логистике /Хельмут Баумгартен, Хартмут Задек/ ...................... 60
Стр.2
4 Уважаемый читатель! Почему мы предлагаем поговорить о цепочке поставок? Вопервых, издержки, связанные с цепочками поставок, в России сегодня составляют около 1/4 розничной цены товаров народного потребления; вовторых, снижение логистических издержек в цепочке поставок хотя бы на 10% позволит торговым компаниям увеличить свою прибыль на 50%; и втретьих – существующая в Рос сии система распределения (особенно для продуктов питания) затрудняет контроль за продвижением и позицио нированием товаров. То есть причин предостаточно. Логистика – это новая отрасль Рос сии. Потенциальный объем российского логистического рынка, по оценкам экс пертов, уже сегодня может соста влять примерно 45 млрд. долларов. Транспортноэкспедиторские, экспеди торские, складские компании постоян но наращивают спектр логистических услуг как для торговли, так и для про мышленных предприятий. Заметно стремление ведущих компаний стать логистическими провайдерами. Однако управление цепью поставок подразуме вает серьезные изменения традицион ных, нередко враждебных отношений между покупателем и продавцом услуг, которые были широко распространены в прошлом. Главное сегодня в управле нии цепью поставок – это построение взаимодействия через Доверие, а так же осознание того, что правильным об разом управляемое «целое может быть больше суммы его отдельных частей». В то же время ряд экспертов считает, что вместо термина «управление це пью поставок» правильнее употреб лять термин «управление цепью спро са», т.к. функционирование этой цепи обеспечивается за счет рыночных сил, а не действий поставщиков продуктов и/или услуг. Все реальнее вступление России в ВТО. Опыт ближайших соседей, как на Западе, так и на Востоке, говорит, что слишком мало времени остается рос сийским компаниям, чтобы успеть под готовиться к жесткой, понастоящему рыночной экономике. Но если промыш ленность России уже активно исполь зует основную идею сертификации по стандарту ISO в качестве поставщи ков продукции и услуг на международ ные рынки, то логистические операто ры – будущие провайдеры логистичес ких услуг в цепях поставок – делают это не спеша. Примером могут служить лишь ли деры отрасли – компании «ATL», «НЛК», FM Logistik, «Юнитранс», «Энерготерминалсервис». Сертификат ISO для логистичес ких провайдеров – это гарантия правильно построенного взаимодей ствия в цепочке поставок. Рыночная экономика требует новых подходов в управлении – перехода на процессное управление. Переход на про цессное управление – главная задача российских логистических предприя тий на пути к финансовой устойчиво сти, а затем и к конкурентоспособно сти. И здесь не обойтись без реинжини ринга бизнеспроцессов. Но изменения во Внешней среде требуют от компаний проводить настройку оргструктуры не только по бизнеспроцессам, но и в соот ветствии с выбором стратегии – вна чале стратегия направлена на снижение логистических издержек, затем – на ка чество обслуживания. Логистика плюс система управления качеством позволя ют транспортноэкспедиторским и складским компаниям, прежде всего, об рести финансовую устойчивость. Совершенствование управления при этом обеспечивается автоматизацией основных процедур и процессов, а зна чит, и возможностью объединить участников цепочки поставок ИТси стемой. Управление цепью поставок основы вается на постоянном улучшении об служивания потребителя, для чего необходимо создать единый план дви жения потоков товаров и информации между всеми участниками логистичес кой цепи. Чтобы управлять логистикой в цепи поставок, необходимо выстроить логис тику внутри своей компании. Начните со своей компании – постройте долго срочное планирование с торговыми партнерами (дистрибуторами, торго выми сетями) по основным процессам це почки поставок, оцените стоимость Ва ших логистических услуг – сравните с из держками на логистику у Вашего торго вого партнера. Предложите аутсорсинг. Наступает время построения эф фективных цепочек поставок, когда правильно выбранные стратегии логи стики позволяют логистическим опе раторам стать настоящими лидерами по обслуживанию и снижению логисти ческих издержек. Н. Титюхин
Стр.3