Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №5-6 2004 (550,00 руб.)

0   0
Страниц63
ID56082
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2004 .— №5-6 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56082 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.|oginfo.ru 5-6/2004 Логистика идет за торговыми сетями в регионы Мировые контейнерные перевозки Корпоративные стандарты __ ЛОГИСТИЧВСКОЙ КОМПЭНИИ ТЕМА НОМЕРА Логистика —”"` основа современной торговли Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо Ме5-6/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации N9 018448 от 27 января 1999 г. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www. cia-cenre/: ru Главный редактоиколай Титюхин 9/аугес! <...> Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Москва, Б Семеновская ул „ д 49, om 340 Телефоны: (095) 366 5048, 366 6848 Телефон/факс: (095) 366 6771 Web site htt //www.|oginfo.ru E-mai. redcolg. oginfomu Редакция не несет ответственности за достоверность информации опубликованной в рекламных объявлениях Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией Подписной индекс в каталоге Роспечати 7 Тираж 5000 экз Цена свободная дизайн верстка и полиграфическое исполнение 000 «Триада, J'|11:|r>J'|P Мы 062195 от 03 03 98 г 127287 Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д 1123 Телефон/факс: (095) 727 1062 E-mail: тгйаоа|с1@ттц-петгц‚ пир Nwwwtriadald ru Внешняя среда Компании И рЫНКИ Логистический оператор России Логистическая компания Транспорт Выставки и конференции Бизнес класс Ваш партненформационные технологии Выставки и конференции Управление цепями поставок ИЗ мира ЛОГИСТИКИ Уважаемый читатель! <...> Страны, вступаюие в EC, должны уже в течение блиайших 3 ~ 5 лет приспособиться к жестким требованиям комплексного логистического обслуживания интегриованных цепочек поставок. <...> Да, аутсорсинг является стратегиеским решением, поэтому и совершамые ошибки чаще всего принимают стратегический масштаб. <...> Само существование рынка логистиеских услуг определяется развитием аутсорсинга логистических функций, основу которого составляет конрактная логистика. <...> Сегодня промышленные и торговые компании в России пока относятся с недоверием к возможности перехода на логистический аутсорсинг <...>
Логинфо_№5-6_2004.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Логинфо_№5-6_2004.pdf
www.loginfo.ru Логистика идет за торговыми сетями в регионы Мировые контейнерные перевозки Корпоративные стандарты логистической компании ТЕМА НОМЕРА АУ„ЛТЪЛН‡ с ÓÒÌÓ‚‡ ÒÓ‚ÂÏÂÌÌÓÈ ÚÓ„Ó‚ÎË 5-6/2004
Стр.1
2 Ежемесячный журнал о логистике в современном бизнесе Логинфо ¹5-6/2004 Зарегистрирован в Госкомпечати РФ Свидетельство о регистрации ¹ 018448 от 27 января 1999 ã. Учредитель и издатель Коммерческий информационный аналитический центр (КИА центр) www.cia-center.ru Главный редактор Николай Титюхин glavred@loginfo.ru Заместитель главного редактора Елена Архарова arkharova@loginfo.ru Ответственный редактор Константин Прилипко redcol@loginfo.ru Отдел рекламы Ирина Лебедева reklama@loginfo.ru Елена Витвицкая Отдел распространения Галина Васильева sales@loginfo.ru Отдел переводов Н.Н. Ковтонюк, В.С. Малышев Адрес редакции: 107023, Ìîñêâà, Á. Семеновская óë., ä. 49, îô. 340 Òåëåôîíû: (095) 366 5048, 366 6848 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 366 6771 Web site: http://www.loginfo.ru E-mail: redcol@loginfo.ru Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Перепечатка материалов допускается только по согласованию с редакцией. Подписной индекс в каталоге Роспечати: 79769 Тираж 5000 экз. Цена свободная Дизайн, верстка и полиграфическое исполнение ООО «Òðèàäà, Ëòä» ЛР ¹ 062195 от 03.03.98 ã. 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский ïðîåçä, ä. 1/23 Òåëåôîí/ôàêñ: (095) 727 1062 E-mail: triadald@mtu-net.ru; http://www.triadald.ru Внешняя среда Пути развития логистики в Восточной Европе ..............4 Расширение Åâðîñîþçà....................................................10 Компании и рынки Логистика идет за торговыми сетями в регионы ........14 Логистический оператор России Рейтинг завершен – рейтинг продолжается /Н. Я. Овчаренко/ ..................................................................... 20 Логистическая компания TABLOGIX – честная борьба за лидерство на рынке /А. В. Орехов/ .......................................................................... 26 Транспорт Мировые контейнерные перевозки /О. Б. Маликов/.............. 30 Выставки и конференции DHL на российском ðûíêå: 1984 – 2004. История успеха .............................................................. 36 Бизнес класс Хронометраж бизнес-процессов оптимизирует êîìèññèîíèðîâàíèå......................................................38 Корпоративные стандарты логистической компании: опыт разработки и использования /Анатолий Чаленко, Сергей Бураков/ .............................................42 Ваш партнер Дни ATLET в Ðîññèè........................................................48 Информационные технологии Планирование материальных запасов /Ярослав Глазков / .................................................................. 50 Выставки и конференции «Бизнеслог – 2004» ......................................................... 54 Управление цепями поставок Сбалансированная система показателей в логистике /М. В. Каширин/...................................................................... 56 Управление рисками логистических цепочек /С. А. Хайрулин/ ..................................................................... 60 Из мира логистики 9, 13, 29, 41 Содержание
Стр.2
3 Уважаемый читатель! В настоящее время около 70% между народной торговли для стран Восточ ной Европы приходится на страны Ев ропейского союза. Страны, вступаю щие в ЕС, должны уже в течение бли жайших 3 – 5 лет приспособиться к жестким требованиям комплексного логистического обслуживания интегри рованных цепочек поставок. Такое обслуживание трактуется как способ снижения издержек произ водства и сбыта изделий, а также как условие конкурентной борьбы. Это станет возможным от момен та создания в стране соответствую щих логистических центров. Готовы ли российские компанииопе раторы, транспортноэкспедиторские и складские компании соответство вать этим тенденциям? Смогут ли российские логистические компании выдержать грядущую конкуренцию? Наступает пора, когда требуется реализация логистических стратегий. В таких условиях как промышленно сти, так и торговле следует обра титься к стратегии логистического аутсорсинга. Да, аутсорсинг является стратеги ческим решением, поэтому и соверша емые ошибки чаще всего принимают стратегический масштаб. Это означа ет, что их устранение потребует зна чительного времени и существенных расходов. Что необходимо сделать, чтобы до биться значительного эффекта сниже ния затрат с помощью аутсорсинга? Продолжать готовиться – обучать персонал, формировать модели бизнес процессов, внедрять информационные технологии и т.д. Главное – научиться считать логистические издержки. Само существование рынка логисти ческих услуг определяется развитием аутсорсинга логистических функций, основу которого составляет кон трактная логистика. Чем крупнее ры нок, тем больше вероятность найти партнера. Сегодня промышленные и торговые компании в России пока относятся с недоверием к возможности перехода на логистический аутсорсинг. Причин недоверия более чем доста точно. Это и непрозрачность рынка логистических услуг в России, и отсут ствие современной логистической ин фраструктуры. Кроме того, торговые и промышлен ные предприятия России: ● опасаются потери интеллектуаль ного капитала, ноухау и уже накоплен ного собственного опыта в логистике; ● не уверены за качество логистиче ских услуг и надежность поставки; ● испытывают сложности в выборе квалифицированной сервисной компании; ● опасаются относительно переда чи знания (основных способностей) и собственных технологий третьей стороне; ● наконец, даже крупные российские торговые сети не могут четко просчи тать внутренние издержки на логи стику, чтобы обоснованно принимать решения об аутсорсинге. Очевидно, что промышленность и торговля только при определенных условиях готовы оплачивать услуги ло гистики. При выборе логистического операто ра цена является основным критерием, именно она воздействует сегодня на принятие решения о переходе на аут сорсинг. Европейские предприятия промы шленности и торговли рассматривают логистического оператора как пред приятие, которое прежде всего предо ставляет свои мощности, а не управля ет ими. В России такого оператора уже можно найти, но с огромным тру дом. Большинство российских операто ров предлагают в основном одну услугу: или транспортировку, или ответ ственное хранение. Понятно, что кооперация в этом слу чае практически невозможна. Приход в Россию крупных западных логистиче ских провайдеров и торговых сетей на практике уже сегодня демонстрирует, как должна быть построена их коопера ция. Примеров более чем достаточно. Недоверие к логистическим операто рам будет уходить по мере роста рын ка логистических услуг и его прозрачно сти, т.к. обычно логистика не является для промышленных и торговых пред приятий профильной деятельностью. «Контрактная логистика в России вступит в свои права через 2 – 3 го да», – так считают эксперты и участ ники рейтинга «Логистический опера тор России». И тогда задача обеспечить реализа цию общемировых факторов успеха в торговле через увеличение оборота и сокращение административных расхо дов при улучшении организации и кон троля станет для России реальной. Н. Титюхин 5–6/2004 loginfo.ru
Стр.3