Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №9 2016

О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагвязинский
Страниц7
ID560816
АннотацияК перспективным тенденциям в подготовке педагогических кадров, позволяющим обеспечить реализацию социального запроса к образованию завтрашнего дня, следует отнести универсализацию
Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский // Педагогика .— 2016 .— №9 .— С. 77-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/560816 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реформируя страну, общество должно обращаться к тем моделям, которые соответствуют менталитету России, особенностям ее духовности и нравственности, экономики и социальных структур. <...> Чтобы решить проблемы развития высшего образования в России, необходимы устранение духовного и нравственного вакуума, четкая формулировка идеологических ориентаций, национальных целей, идеалов, а также идентификация личности с ценностями родной культуры. класс. <...> Формирование образовательных стратегий молодежи // Грани ситета // Скепсис: Научно-просветительский журнал. <...> Молодежь России на рубеже XX−XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. <...> Ценностные ориентации молодежи юга Тюменской области: проблема ресентимента // Вестник Тюменского государственного университета. <...> О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете1 В.И.Загвязинский Аннотация. <...> К перспективным тенденциям в подготовке педагогических кадров, позволяющим обеспечить реализацию социального запроса к образованию завтрашнего дня, следует отнести универсализацию, поддержке РНФ в рамках проекта «Формирование практико-ориентированной исследовательской деятельности педагога в многоуровневом университетском образовании» (№ 114071440036). <...> Эти тенденции либо взаимодополняют, либо отражают противоположные характеристики развития и взаимопроникают друг в друга, обеспечивая продуктивность и гармоничность образовательного процесса и его результатов. <...> Традиционно подготовка такого педагога (чаще всего учителя) происходила в университете, такой педагог способен выполнять многие, в том числе и обновляемые функции ныне востребованных педагогов-наставни 78 Педагогика № 9, 2016 ков, воспитателей, учителей-предметников, педагогов инклюзивного образования, технологов-консультантов, тьюторов, владеющих техникой, но готовых к продуктивному воспитывающему личностному воздействию на обучающихся и воспитанников. <...> Коренные вопросы <...>