Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №9 2016

Духовно-нравственное воспитание как средство 1 развития взаимодействия семьи, школы и конфессий (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМетлик
АвторыПотаповская О.М.
Страниц9
ID560813
АннотацияВ статье представлены результаты формирования компетенций родителей и педагогов в области духовнонравственного воспитания, социального партнерства в ходе реализации экспериментальных программ духовно-нравственного образования в школах, детских садах. Обоснованы выводы об эффективности опережающих практик духовно-нравственного образования для формирования устойчивой системы социального партнерства в духовно-нравственном воспитании школьников и воспитанников дошкольных учреждений
Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство 1 развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская // Педагогика .— 2016 .— №9 .— С. 57-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/560813 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ чаемость, становится значимым образовательным результатом. <...> Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий1 И.В.Метлик, О.М.Потаповская Аннотация. <...> В статье представлены результаты формирования компетенций родителей и педагогов в области духовнонравственного воспитания, социального партнерства в ходе реализации экспериментальных программ духовно-нравственного образования в школах, детских садах. <...> Обоснованы выводы об эффективности опережающих практик духовно-нравственного образования для формирования устойчивой системы социального партнерства в духовно-нравственном воспитании школьников и воспитанников дошкольных учреждений. <...> Воспитание, духовнонравственное воспитание, духовно-нравственное образование, общее образование, образовательные организации, семья, религиозные организации (конфессии), взаимодействие школы, семьи и конфессий в образовании, социальное партнерство, инновационная практика. <...> Education, spiritual and moral development of the personality, spiritual and moral education, the 1Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ, проект № 15-06-10648а. general education, the educational organizations, a family, the religious organizations (faith), interaction of school, a family and faiths in education, social partnership, innovative practice. <...> Прежде всего, это относится к воспитанию в системе общего образования как наиболее организованной и массовой практике общественного воспитания детей. <...> В одном из последних (2016г .) социологических исследований большинство опрошенных заявили, что школа должна заниматься патриотическим (89%), а также духовно-нравственным (85%) воспитанием учащихся [1]. <...> Высокий уровень общественной поддержки особенно значим в отношении духовно-нравственного воспитания и соответствующего образования, поскольку оно предполагает непосредственное участие родителей, граждан как заказчиков и участников такого воспитания, образования для своих детей [2, ч. 2, ст. 87]. <...> Духовно-нравственное образование в общеобразовательных <...>