2016, том 18 [11] УДК 378 УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ПОДГОТОВКЕ АСПИ РАНТОВ-МЕДИКОВ А.И. <...> Артюхина, В.И. Чумаков ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Волгоград, Россия Аннотация. <...> Статья посвящена обобщению опыта использования метода проекта в обучении педагогике аспирантовмедиков на курсе педагогики и образовательных технологий Волгоградского государственного медицинского университета. <...> Результаты исследования могут служить ориентиром для организации проектного обучения при подготовке преподавателей-исследователей. <...> Рекомендации Всемирной федерации медицинского образования, представленные в Глобальных стандартах по улучшению качества базового медицинского образования 2012 года пересмотра ориентируют на внедрение в медицинское и фармацевтическое образование программ обучения, способствующих вовлечению студентов в научные исследования. <...> Подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре согласно Федеральным государственным образовательным стандартам нацелена на формирование компетенций аспирантов по соответствующему направлению подготовки, обеспечивающих их готовность и способность к деятельности преподавателя-исследователя. <...> При этом на обучение дисциплине «Педагогика и методика преподавания в высшей школе» отведено 5 кредитов. <...> Освоение теоретического материала носит обобщающий характер и ставит целью сориентировать аспирант а к пониманию сущности педагогической деятель ности, необходимости постоянного саморазвития, самостоятельной актуализации собственных знаний, пониманию ответственности в социально-нравственном и юридическом аспектах. <...> Практические занятия на курсе педагогики и образовательных технологий ВолгГМУ проводятся в форме семинаров с использованием интерактивных технологий (только побывав на месте обучаемого, преподаватель сможет корректно оценить достоинства <...>