Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2017 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559802
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2017 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559802 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12978) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. <...> УШАКОВА В Волгограде очищают Волгу от затонувших судов Самый ценный актив «Совкомфлота» В Волгограде продолжаются работы по очистке затонов от затонувших судов, которые на протяжении десятилетий наносят серьезный вред экологии акватории. <...> П ервое направление госпрограммы — это подготовка восьми территорий — опорных зон развития. <...> Ключевой проект подпрограммы — это запуск плавучей обсерватории «Северный полюс». <...> Следующее направление охватывает мероприятия по развитию арктического судоходства. <...> Российские парусники на параде Крупнейший в мире парусник «Крузенштерн», трехмачтовый фрегат «Мир» и действующая копия исторического фрегата Петра Первого «Штандарт» представили Россию на праздничном параде в честь 500-летия французского города Гавра. <...> С о всего мира прибыли в город-порт на берегу атлантического побережья Франции, основанный по приказу короля Франциска Первого, великолепные суда для участия в «Гаврском параде больших парусников». <...> Многие из них побывали на борту судов — при этом традиционным успехом пользовались именно российские «Крузенштерн», «Мир» и «Штандарт», не раз уже бывавшие в Гавре и других портах Франции и проводившие там режим «открытого борта». <...> Напомним, что после завершения визита во Францию, 3 сентября, «Крузенштерн», на борту которого находятся 120 курсантов семи российских морских учебных заведений, продолжил плавание по Балтике <...>
Водный_транспорт_№9_2017.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12978) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2017 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА В Волгограде очищают Волгу от затонувших судов Самый ценный актив «Совкомфлота» В Волгограде продолжаются работы по очистке затонов от затонувших судов, которые на протяжении десятилетий наносят серьезный вред экологии акватории. Стр. 2 Миллиарды — Арктике Председатель правительства России Дмитрий Медведев поддержал продление государственной программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны на период до 2020 года» до 2025 года. На ее реализацию планируется выделить порядка 150 млрд руб. Начальный этап запланирован на 2018–2020 годы, для его реализации необходимо предусмотреть в бюджете 12 млрд руб. ервое направление госпрограммы — это подготовка восьми территопарРоссийские В на параусникиде П Крупнейший в мире парусник «Крузенштерн», трехмачтовый фрегат «Мир» и действующая копия исторического фрегата Петра Первого «Штандарт» представили Россию на праздничном параде в честь 500-летия французского города Гавра. рий — опорных зон развития. В том числе будет создана нормативно-правовая база и проведены необходимые научно-исследовательские работы. Ключевой проект подпрограммы — это запуск плавучей обсерватории «Северный полюс». Она обеспечит проведение исследований и мониторинга природной среды в широтах Северного Ледовитого океана. Следующее направление охваС тывает мероприятия по развитию арктического судоходства. В его рамках предполагается создание единой информационной и телекоммуникационной системы транспортного комплекса, а также реконструкция Жатайского судоремонтно-судостроительного завода. Задача — полностью использовать потенциал Севморпути и прилегающих речных арктических маршрутов для внутрироссийского и международного товарообмена. Последняя подпрограмма посвящена освоению запасов полезных ископаемых. Начало её активной реализации запланировано на 2021 год. о всего мира прибыли в город-порт на берегу атлантического побережья Появление в порту Гавра трех Франции, основанный по приказу короля Франциска Первого, великолепные суда для участия в «Гаврском параде больших парусников». Он стал заключительным событием Tall Ships Regatta 2017 — Регаты больших парусников, которые в этом году пересекли Атлантику в двух направлениях. В соревновании участвовали крупные учебные суда, имеющие полное парусное вооружение. Причем общая численность экипажей превысила 1200 человек. десятков парусников привлекло более 400 тысяч зрителей. Многие из них побывали на борту судов — при этом традиционным успехом пользовались именно российские «Крузенштерн», «Мир» и «Штандарт», не раз уже бывавшие в Гавре и других портах Франции и проводившие там режим «открытого борта». В этом году особо сильное впечатление на детей и подростков произвел «Штандарт» с его «пиратской», почти прямоугольной в вертикальном сечении формой корпуса и, конечно, величественной фигурой льва на форштевне. Напомним, что после завершения визита во Францию, 3 сентября, «Крузенштерн», на борту которого находятся 120 курсантов семи российских морских учебных заведений, продолжил плавание по Балтике. На борту «Мира» проходят плавательную практику 132 курсанта. Из них 108 — судоводители, 13 механиков, 9 электромехаников и 2 радиста. В рамках «открытого борта» команда парусника познакомит гостей с устройством фрегата и укладом жизни на одном из самых красивых и быстрых судов. Первый заместитель генерального директора — главный инженер ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов и начальник отдела безопасности мореплавания компании Виктор Петрусевич выступили перед участниками Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». Выступление состоялось в рамках седьмой смены форума — «Молодые специалисты транспортной отрасли», партнером которой является «Совкомфлот». своем докладе Игорь Тонковидов рассказал о ключевых направлениях работы компании, отметив, что особое внимание СКФ уделяет развитию арктического судоходства. Он подчеркнул, что за последнее десятилетие группа компаний накопила уникальный опыт работы в арктических и субарктических морях, а половина судов компании обладает высоким ледовым классом. Игорь Тонковидов напомнил, что на текущий момент «Совкомфлот» успешно обслуживает три ключевых арктических нефтегазовых проекта — «Варандей», «Приразломное» и «Новый порт», а также два крупных индустриальных проекта на Дальнем Востоке — «Сахалин-1» и «Сахалин-2». В рамках арктических и субарктических проектов работают 27 судов компании, в том числе 16 челночных танкеров и три газовоза для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). «В этих проектах задействованы самые современные суда СКФ, в которых использованы уникальные технологические решения, позволяющие эффективно и безопасно работать в сложных ледовых условиях арктических морей», — подчеркнул Игорь Тонковидов. Например, суда СКФ серии «Штурман Альбанов», обслуживающие проект «Новый порт», способны работать в Арктическом морском бассейне в условиях круглогодичной навигации при температурах до – 45 °C. Российский морской регистр судоходства (РС) присвоил судам ледовый класс Arc7 — самый высокий среди существующих транспортных судов. Отдельно Игорь Тонковидов коснулся арктического проекта «Ямал СПГ», работу в рамках которого скоро начнет первый в мире ледокольный танкер-газовоз СПГ «Кристоф де Маржери». По своим характеристикам судно не имеет мировых аналогов. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1