Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №11 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559726
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №11 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559726 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №11 (12944) Выходит один раз в месяц 15 ноября 2014 года Пароходство отработало 9 месяцев на подъеме Москва-река: взгляд с воды поэтому у многих разработчиков есть идея добавить к грузовой и рекреационной функциям трансферную. <...> При разработке проекта конАзово-Донское пароходство по итогам 9 месяцев 2014 года увеличило грузооборот стивидорных компаний, объемы перевозок водным транспортом и оказания комплексных логистических услуг. <...> Особое внимание в програмЦ Российские и датские моряки рассказали студентам МГАВТ о трагедии 1982 года. <...> 7 Российская палата судоходства Н а основании ранее полученного разрешения Минюста России на использование Национальной палатой судоходства в своем официальном наименовании слова «Россия» или его производных завершены все процедуры по регистрации изменений в устав организации. <...> Как сообщили отраслевому порталу «Российское судоходство» в СНПС, с настоящего момента наименование организации — «Российская палата судоходства». <...> Решение об изменении названия было принято Общим собранием палаты судоходства в августе текущего года. <...> Российская палата судоходства является правопреемником АСК и СОРОССа. <...> Основными целями Российской палаты судоходства являются защита и продвижение интересов организаций-членов палаты как на национальном, так и на международном уровне, а также улучшение имиджа российского судоходства в целом. ме конкурса уделяется транспортной <...>
Водный_транспорт_№11_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №11 (12944) Выходит один раз в месяц 15 ноября 2014 года Пароходство отработало 9 месяцев на подъеме Москва-река: взгляд с воды поэтому у многих разработчиков есть идея добавить к грузовой и рекреационной функциям трансферную. Сейчас рассматривается возможность соединить некоторые участки реки, например, от Строгино до Большого Сити, водным такси. Его остановки могли бы пересекаться с ТПУ, станциями метро. При разработке проекта конАзово-Донское пароходство по итогам 9 месяцев 2014 года увеличило грузооборот стивидорных компаний, объемы перевозок водным транспортом и оказания комплексных логистических услуг. Стр. 2 Вспоминая «Механика Тарасова» В декабре в Москве назовут победителя международного конкурса на концепцию развития территорий вдоль Москвы-реки. Заказчиком конкурса выступил Москомархитектуры, организатором — ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы». Москву-реку из «барьера» в «связующее звено» в структуре города, для чего водная артерия должна стать частью качественной городской среды. Особое внимание в програмЦ Российские и датские моряки рассказали студентам МГАВТ о трагедии 1982 года. Стр. 7 Российская палата судоходства Н а основании ранее полученного разрешения Минюста России на использование Национальной палатой судоходства в своем официальном наименовании слова «Россия» или его производных завершены все процедуры по регистрации изменений в устав организации. Как сообщили отраслевому порталу «Российское судоходство» в СНПС, с настоящего момента наименование организации — «Российская палата судоходства». Решение об изменении названия было принято Общим собранием палаты судоходства в августе текущего года. Российская палата судоходства является правопреемником АСК и СОРОССа. Основными целями Российской палаты судоходства являются защита и продвижение интересов организаций-членов палаты как на национальном, так и на международном уровне, а также улучшение имиджа российского судоходства в целом. ме конкурса уделяется транспортной функции Москвы-реки.В настоящее время на Москве-реке обустроено около 50 пассажирских и 10 грузовых ель конкурса — разработка системы, которая позволит превратить причалов, два грузовых порта. По реке перевозится примерно 9 млн тонн грузов (при общем объеме столичных перевозок 60 млн тонн). В советские времена по воде перевозили больше. Участникам предстоит подумать, нужно ли сейчас увеличивать эти объемы. Как отмечают эксперты, участникам конкурса необходимо учесть особенности инженерных сооружений, обеспечивающих судоходство. Во многих местах В Салехарде заканчивается строительство речного вокзала Б лизится к завершению строительство речного вокзала в Салехарде. Как сообщил заместитель директора по производству ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» Сергей Черкашин, общая причальная стенка длиной 248,5 метра позволит принимать одновременно до трех судов типа «Механик Калашников». Строительство причала — первый этап возведения комплекса. Он уже практически завершен, на очереди — озеленение территории и очистка от строительного мусора. Особое внимание — максимальной скорости строительства здания порта. Сейчас отделочные работы ведутся внутри здания. Уже в этом году строители планируют сдать весь комплекс в эксплуатацию, с тем чтобы в 2015 году новый речной порт принял первых пассажиров. Объект строится за счет средств бюджета ЯНАО. Здание речного вокзала пятиэтажное, общей площадью 3100 кв. м. В нем будут располагаться гостиничные номера, бильярдная, зоны отдыха, ожидания и обслуживания пассажиров. Под зданием планируется проветриваемое подполье с термостабилизационными установками сезонного действия. Объект позволит отправлять суда с одного причала. И еще одно неоспоримое преимущество — продажа билетов в одной кассе. Сейчас пассажиры приобретают билеты в кассах Салехардского речного порта и на причале ОАО «Северречфлот». С введением в работу речного порта пассажиры смогут без труда добраться до места на общественном транспорте. действуют ограничения по скорости, так как набережные, например, не рассчитаны на высокие волны от ракет. В центре города проход судов на крыльях запрещен из-за присутствия дебаркадеров. В рамках конкурса Москва-река рассматривается как магистраль, а не как поверхность для строительства новых объектов, подчеркивают эксперты. Количество пассажиров на прогулочных судах в Москве достигло уже 1,3 млн человек, именно курсанты должны учесть множество аспектов, среди них, например, такие как «архитектурные ансамбли, знаковые объекты и видовые доминанты на реке», «природные комплексы на реке», «общественные пространства на реке, комфортная среда», «развитие транспортной системы», «экономика проекта: финансовая реализуемость, социальная и инвестиционная привлекательность» и другие. Чтобы оценить масштабность проекта, стоит напомнить, что протяженность Москвы-реки в пределах столицы составляет 83 км, а протяженность береговой полосы, которую необходимо преобразовать, превышает 200 км. Общая площадь развития — 10 400 га, из них 1940 га — площадь водной поверхности. В ходе конкурса были отобраны шесть финалистов, среди них Архитектурное Бюро «Остоженка» (Россия), Maxwan Architects + Urbanists (Нидерланды), Turenscape (Китай), Burgos&garrido arquitectos (Испания), SWA Group (США), МЕГАНОМ (Россия). Победитель, выбранный из этой шестерки, до апреля 2015 года должен будет доработать свою концепцию совместно с Институтом генплана Москвы до полной степени готовности. Программа градостроительного развития прибрежных территорий должна быть рассчитана до 2035 года. Организовать судоходство на Иртыше Р уководство Омской и Павлодарской области приступит к совместному сотрудничеству по налаживанию судоходства на реке Иртыш в будущем году. Об этом в ходе международного инвестиционного форума «ERTYSINVEST 2014» сообщил заместитель председателя правительства Омской области, министр экономики Омской области Александр Третьяков. По его словам, потенциал реки Иртыш не используется в полной мере. В этой связи руководство Омской и Павлодарской области пришло к общей договоренности по налаживанию судоходства на реке, сообщает пресс-служба казахстанского посольства в России. «Река Иртыш для нас является одной из артерий, которую мы на сегодняшний день используем недостаточно. Здесь есть большой потенциал, потому что Павлодар и Омск могут являться логистическими центрами в евразийском пространстве. Поэтому развитие судоходства на реке Иртыш — это стратегическая задача наших двух регионов», — сказал Третьяков. «Сегодня мы имеем поддержку федерального правительства в том, что необходимо расширять возможности судоходства на реке Иртыш. В 2015 году мы планируем приступить к реализации плана действий по решению этой задачи. С учетом того, что в России развивается арктическая программа, возможность заходить в Иртыш и доходить до Павлодара принципиально интересна, поскольку движение по реке снижает затраты на логистику и доставку грузов в любую точку мира. Совместно мы будем реализовывать эту задачу», — заключил Третьяков.
Стр.1