Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559724
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559724 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12942) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2014 года Волна здоровья пройдет в Поволжье Стартовала благотворительная акция «Волна здоровья «Моя альтернатива». <...> От Речного вокзала Москвы отправился теплоход «Президент» с ведущими медиками и современным оборудованием на борту. <...> 2 «Шофкет Алекперова» пополнил флот «Палмали» Аномальная маловодность управляющий директор предприятия Александр Шишкин. <...> ООО «В.Ф. Танкер», которое, как и Волжское пароходство, входит в судоходный дивизион UCL Holding, недополучило порядка 1,85 млрд рублей, объем перевозок снизился более чем на 800 тыс. тонн нефтепродуктов. <...> Падение перевозок зерновых грузов составило 45% — в районе Городца и 20% — в целом по бассейну. <...> Судоходные компании единоКомитет по судоходству по внутренним водным путям Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) 5 сентября в г. Ростов-на-Дону провел свое расширенное заседание, посвящённое актуальным проблемам осуществления судоходства на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации (ЕГС), в том числе и на всем протяжении Волго-Донского водного пути. комитета, руководители судоходных компаний-членов СНПС, заместитель руководиВ Группа компаний «Палмали» 30 августа 2014 года приняла в эксплуатацию седьмой танкер смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M «Шофкет Алекперова». <...> «В целом по стране грузооборот мы сохраним на уровне прошлого года», — отметил Виктор Вовк. <...> На рабочем совещании <...>
Водный_транспорт_№9_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12942) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2014 года Волна здоровья пройдет в Поволжье Стартовала благотворительная акция «Волна здоровья «Моя альтернатива». От Речного вокзала Москвы отправился теплоход «Президент» с ведущими медиками и современным оборудованием на борту. Стр. 2 «Шофкет Алекперова» пополнил флот «Палмали» Аномальная маловодность управляющий директор предприятия Александр Шишкин. ООО «В.Ф. Танкер», которое, как и Волжское пароходство, входит в судоходный дивизион UCL Holding, недополучило порядка 1,85 млрд рублей, объем перевозок снизился более чем на 800 тыс. тонн нефтепродуктов. По сравнению с прошлогодними показателями объем перевезенных наливных грузов в районе Городца сократился на 40%, а по Волжскому бассейну в целом — на 15–17%. Падение перевозок зерновых грузов составило 45% — в районе Городца и 20% — в целом по бассейну. Объем перевезенного металла, включая конструкции, металлолом, оборудование и руду, снизился на 53% в районе Городца, но показал рост в бассейне в связи с перераспределением грузопотока. Судоходные компании единоКомитет по судоходству по внутренним водным путям Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) 5 сентября в г. Ростов-на-Дону провел свое расширенное заседание, посвящённое актуальным проблемам осуществления судоходства на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации (ЕГС), в том числе и на всем протяжении Волго-Донского водного пути. комитета, руководители судоходных компаний-членов СНПС, заместитель руководиВ Группа компаний «Палмали» 30 августа 2014 года приняла в эксплуатацию седьмой танкер смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 7100 тонн проекта RST22M «Шофкет Алекперова». Стр. 7 ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК НА ВВП В 2014 ГОДУ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ НА УРОВНЕ 2013 ГОДА Объем перевозок на ВВП России в 2014 году прогнозируется на уровне прошлого года. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк. «В целом по стране грузооборот мы сохраним на уровне прошлого года», — отметил Виктор Вовк. Напомним, в 2013 году грузоперевозка на ВВП РФ составила 136,9 млн тонн. В ЯКУТИИ НАВИГАЦИЯ 2014 ГОДА ИДЕТ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ПРОШЛОГОДНЕГО ГРАФИКА В Якутии навигация 2014 года идет с опережением прошлогоднего графика, сообщается на сайте главы Якутии. На рабочем совещании правительственной комиссии по вопросам организации перевозки грузов прозвучала информация о том, что объем доставленных грузов в текущем году на 259 тысяч тонн превышает уровень отгрузки прошлого года. Обсуждая текущее положение дел на реках Якутии, заместитель председателя правительства Анатолий Скрыбыкин отметил более благоприятные по сравнению с 2013 годом природно-климатические и гидрологические условия. «С данной позиции прошлый год выдался необычным и трудным, тогда как сейчас сильных ветров и резкого спада воды не наблюдается, все идет так же, как и в предыдущие годы», — отметил он. По информации Госкомобеспечения Якутии, ежедневно в республике отгрузка проводится на 10-15 судах. Министерству транспорта и дорожного хозяйства и Госкомобеспечения поручено ввести в портах круглосуточный режим работы. УГОЛЬ ИДЕТ ПО АНГАРЕ Флотом ОАО «Енисейское речное пароходство» по Ангаре перевезено 270 тыс. тонн угля.Основным заказчиком выступает золотодобывающая компания «Полюс», для которой флот ЕРП осуществляет транспортировку каменного угля. Баржи с Кокуйского угольного месторождения до поселка Стрелка следуют с загрузкой по 500 тонн. На Стрелке производится их распаузка: чтобы ускорить процесс доставки, уголь грузится на крупнотоннажные баржи. С середины августа начались перевозки угля для жилищно-коммунальных хозяйств города Лесосибирска, поселков Мотыгино, Пинчуга, Новоангарск. Объем перевозок составляет около 60 тыс. тонн. В целом за навигацию 2014 года Енисейским пароходством запланировано перевезти 408 тыс. тонн угля, из них 40 тыс. тонн на Епишино. Перевозки нефтеналива осуществляются с причала нефтебазы «Абалаково» (ОАО «Красноярскнефтепродукт») в село Рыбное Мотыгинского района. Всего перевезено 8 тыс. 600 тонн нефтеналива. Всего в грузоперевозках на реке Ангара задействовано 64 ед. флота (16 мелкосидящих толкачей-буксировщиков проекта Р-14 и 8 буксировщиков проекта Р-96, а также около 40 ед. несамоходного флота). заседании комитета приняли участие: президент СНПС А. Клявин, члены теля Росморречфлота В. Вовк, руководство администраций бассейнов внутренних водных путей, администраций морских портов региона, территориального органа Росморречнадзора. Председатель комитета — председатель Совета директоров ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Р. Д. Багаутдинов отметил, что текущая навигация, в связи с аномальной маловодностью верхневолжских водохранилищ и сложной внешнеполитической ситуацией, была и остается крайне тяжелой для судоходных компаний, осуществляющих как грузовые, так и пассажирские перевозки. Судоходный бизнес несет значительные финансовые и репутационные потери. ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» в связи с маловодностью в районе Городца недополучило 0,5 млрд рублей, объем перевозок снизился на 400 тыс. тонн, сообщил душно отметили, что повышение эффективности работы флота, рост производительности труда и объемов перевозок, а также переключение части грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный возможны только при улучшении качественных параметров водных путей и ликвидации «узких мест» на ЕГС, а именно строительства низконапорных гидроузлов на реках Волга и Дон. Также необходим скорейший переход на 100% нормативное финансирование содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений. Серьезное внимание участники заседания комитета уделили вопросам безопасности мореплавания, подготовки к зимней навигации в акваториях морских портов Ростов-на-Дону, Азов и Азовского моря, повышению уровня безопасности судоходства в Волго-Донском и АзовоДонском бассейнах внутренних водных путей, а также снижению административных барьеров в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Стр.1