Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559718
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559718 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №3 (12936) Выходит один раз в месяц 15 марта 2014 года «Балтика» вышла на ходовые испытания Многоцелевое аварийно-спасательное судно «Балтика» вышло в море на ходовые испытания. <...> «Балтика» — многоцелевое судно мощностью 7 МВт, способное нести аварийно-спасательную готовность, производить поисковые водолазные работы, в том числе по техническому обслуживанию подводных трубопроводов. <...> Законодательные меры поддержки судоходства принесли результаты отметил Сергей Франк, комментируя приведенные цифры. <...> По существу, в связи с полной либерализацией судоходства и с учетом того, что подавляющее большинство российских экспортных грузов продается на условиях FOB российский порт, наши судовладельцы вынуждены конкурировать с флотом под иностранным флагом на рынке грузов иностранных фрахтователей. <...> 7 Законодательные меры поддержки судоходства дали результаты — негативные тенденции сокращения российского морского флота и роста среднего возраста судов приостановлены. <...> К такому выводу пришли участники Общего собрания Национальной палаты судоходства (СНПС), которое прошло 5 марта 2014 г. в Москве. <...> В ходе собрания президент СНПС Алексей Клявин переизбран на новый трехлетний срок, в состав палаты вступили две круизных компании — «Paradise Cruise&Ferry» и ООО «СК «Инфофлот». <...> От имени СНПС Сергей Франк поздравил с этой знаменательной датой отраслевые учебные заведения. <...> Заместитель министра транспорта Российской <...>
Водный_транспорт_№3_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12936) Выходит один раз в месяц 15 марта 2014 года «Балтика» вышла на ходовые испытания Многоцелевое аварийно-спасательное судно «Балтика» вышло в море на ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. «Балтика» — многоцелевое судно мощностью 7 МВт, способное нести аварийно-спасательную готовность, производить поисковые водолазные работы, в том числе по техническому обслуживанию подводных трубопроводов. Законодательные меры поддержки судоходства принесли результаты отметил Сергей Франк, комментируя приведенные цифры. По существу, в связи с полной либерализацией судоходства и с учетом того, что подавляющее большинство российских экспортных грузов продается на условиях FOB российский порт, наши судовладельцы вынуждены конкурировать с флотом под иностранным флагом на рынке грузов иностранных фрахтователей. Необходимы конкретные шаги со стороны государства по закреплению за российским перевозчиком приоритетного права на перевозку определенных видов грузов. Это возможно в таких секторах как перевозка государственных, военных, гуманитарных и стратегических грузов, что не противоречит обязательствам России в рамках ВТО. Среди проблем, снижающих Стр. 7 Законодательные меры поддержки судоходства дали результаты — негативные тенденции сокращения российского морского флота и роста среднего возраста судов приостановлены. К такому выводу пришли участники Общего собрания Национальной палаты судоходства (СНПС), которое прошло 5 марта 2014 г. в Москве. В ходе собрания президент СНПС Алексей Клявин переизбран на новый трехлетний срок, в состав палаты вступили две круизных компании — «Paradise Cruise&Ferry» и ООО «СК «Инфофлот». О ткрывая работу собрания, председатель Совета Национальной палаты судоходства, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк поздравил ЗАО «ЦНИИМФ» с 85-летием со дня основания. Кроме того, 70 лет назад — 5 марта 1944 года решением Государственного комитета по обороне в СССР была создана система высших морских учебных заведений. От имени СНПС Сергей Франк поздравил с этой знаменательной датой отраслевые учебные заведения. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский в своем приветственном слове подчеркнул, что главными приоритетами для Минтранса России остаются совершенствование отраслевого законодательства, сбалансированное развитие транспортной системы страны и приведение транспортной инфраструктуры в нормативное и безопасное состояние. Виктор Олерский отметил, что сотрудничество Минтранса России с Национальной палатой судоходства развивается в русле конструктивного, взаимовыгодного диалога. В декабре прошлого года между Минтрансом России и СНПС заключено Соглашение о сотрудничестве в сфере морского и внутреннего водного транспорта. Замминистра высоко оценил возможности и потенциал обновленного Союза «Национальная палата судоходства» — органа, созданного в результате слияния двух организаций, имеющих славную историю — Ассоциации судоходных компаний и Союза российских судовладельцев. Он выразил уверенность, что Национальная палата судоходства и впредь будет эффективной площадкой взаимодействия судоходного сообщества и власти. Президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин отметил, что с принятием федерального закона от 07.11.2011 г № 305-ФЗ о поддержке судостроения и судоходства, средний возраст российского флота несколько снизился — с 25 лет (2008 г.) до 23 лет (данные ЗАО «ЦНИИМФ). Негативная динамика сокращения флота под флагом России переломлена — за последние два года зафиксирован небольшой прирост количества судов под российским флагом. Центральной темой дискуссии стал вопрос о доступе к российской грузовой базе, который, по мнению российского судоходного сообщества, остается ключевой проблемой отрасли. Несмотря на наметившиеся позитивные тенденции по увеличению количества морского торгового флота под флагом России и сокращения его среднего возраста, доля перевозки грузов флотом под российским флагом продолжает сокращаться — в прошлом году было перевезено всего 2,6% от объема грузов, переработанных в российских морских портах. Первоочередной задачей остается снижение зависимости экономики от импорта морских транспортных услуг. «Более 11 млрд долларов США, по экспертным оценкам, составляет фрахт, ежегодно оплачиваемый иностранным судовладельцам за перевозку российских внешнеторговых грузов», — отметил президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин. «Совкомфлот регулярно участвует в тендерах ведущих нефтегазовых компаний по всему миру. Законодательство многих стран, даже самых либеральных, создает преференции для национальных перевозчиков, для судов под национальным флагом, резервируя за ними определенную номенклатуру грузов, поэтому зарубежным судоходным компаниям получить доступ к грузам крайне сложно. Думается, что такая постановка вопроса уместна и в России», — конкурентоспособность морских судов под российским флагом, Алексей Клявин также выделил излишние, дополнительные и дублирующие требования национального законодательства, в частности это требования законов об энергосбережении, об охране окружающей среды, о транспортной безопасности, о техническом регулировании и некоторых других. Решение этого вопроса возможно либо путем распространения на заходящие в российские порты суда под флагами иностранных государств требований, которые сегодня применяются только к национальным судам, либо исключением из национального законодательства норм, превышающих международные требования. Минтранс намерен внести изменение в Технический регламент безопасности объектов на внутреннем водном транспорте (ВВТ), сообщил Виктор Олерский. Речь идет об обязательном наличии второго дна и двойных бортов на нефтеналивных судах внутреннего плавания с 2015 года. «Идя навстречу судовладельцам, имеющим небольшие суда, и, прежде всего, осознавая необходимость бесперебойного осуществления Северного завоза, мы подготовили проект изменений в техрегламент о безопасности объектов ВВТ в части поднятия планки по валовой вместимости судна до 600 тонн. Если этот документ будет принят, то требования техрегламента на небольшие суда валовой вместимостью менее 600 тонн распространяться не будут. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1