Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №9 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559712
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2013 .— №9 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559712 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №9 (12930) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2013 года Реформу надо корректировать Президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин, обобщая мнение судоходного сообщества отметил, что практически достигнут предел пропускной способности ВолгоДонского судоходного канала. <...> В текущую навигацию ряд судоходных компаний были вынуждены изменить направления перевозок грузов. <...> Без строительства второй нитО том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «Водный транспорт» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов. <...> 7 Найти деньги для речного порта Уфа вещании под председательством министра транспорта России Максима Соколова и губернатора Волгоградской области Сергея Боженова 2 сентября 2013 г. в Волгограде. <...> 8 участие замминистра транспорта Виктор Олерский, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко и глава ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» Олег Шахмарданов. <...> Бизнес-сообщество представляли президент Союза «Национальная палата судоходства» Алексей Клявин, председатель совета директоров ОАО « СК «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов, генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов, глава московского представительства Группы компаний «Палмали» Александр Шадрин <...>
Водный_транспорт_№9_2013.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №9 (12930) Выходит один раз в месяц 15 сентября 2013 года Реформу надо корректировать Президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин, обобщая мнение судоходного сообщества отметил, что практически достигнут предел пропускной способности ВолгоДонского судоходного канала. В текущую навигацию ряд судоходных компаний были вынуждены изменить направления перевозок грузов. Без строительства второй нитО том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «Водный транспорт» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов. Стр. 2 Перевозка как рекорд Гиннесса ки Волго-Дона еще увеличить пропускную способность Волго-Балтийского водного пути невозможно. При строительстве второй нитЗеленый свет В опросы развития ВолгоДонского водного пути были рассмотрены на со«Роснефть» провела уникальную транспортную операцию по доставке реакторов установки гидрокрекинга. Стр. 7 Найти деньги для речного порта Уфа вещании под председательством министра транспорта России Максима Соколова и губернатора Волгоградской области Сергея Боженова 2 сентября 2013 г. в Волгограде. В обсуждении также приняли Президент Башкортостана Рустэм Хамитов ознакомился с ходом строительства и реконструкции в Уфе объектов к саммитам ШОС и БРИКС. Стр. 8 участие замминистра транспорта Виктор Олерский, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко и глава ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» Олег Шахмарданов.Бизнес-сообщество представляли президент Союза «Национальная палата судоходства» Алексей Клявин, председатель совета директоров ОАО « СК «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов, генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов, глава московского представительства Группы компаний «Палмали» Александр Шадрин и др. Положение об аттестации капитанов судов внутреннего плавания М интранс России разработал Положение об аттестации капитанов судов внутреннего плавания. Как сообщили «Водному транспорту» в Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России, приказ об утверждении данного положения может быть подписан министром в ближайшее время. В департаменте напомнили, что с 1 января 2014 года вступают в силу поправки к статье 30 Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) об аттестации Росморречфлотом капитанов пассажирских и наливных судов (включая судно, буксирующее либо толкающее другие наливные несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов). Финансирование проекта строительства второй нитки Волго-Дона возможно после 2020 года, такое мнение высказал министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. «Транспортная стратегия до 2030 года, принятая правительством на прошлой неделе, предполагает развитие второй нитки Волго-Донского канала для того, чтобы его пропускная способность соответствовала растущему грузопотоку и пассажиропотоку. Несмотря на то, что на период до 2020 года средства на строительство второй нитки канала пока не выделены, в перспективе до 2030 года, мы предполагаем ее наличие». Cоколов не исключил возможности софинансирования данного проекта из внебюджетных источников. Как пояснил руководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» Олег Шахмарданов, сегодня Волго-Дон работает на пределе своих возможностей: «Такого не наблюдалось с 1983 года, в этом году снова ожидается прирост ки пропускная способность ВДСК возрастет более чем в 2 раза, повысится надежность системы в целом. Так как сегодня в случае выхода из строя всего одного шлюза парализуется работа всего ВДСК. Особую обеспокоенность суМинистр транспорта России Максим Соколов и губернатор Волгоградской области Сергей Боженов провели совещание, на котором обсуждались вопросы развития Волго-Донского водного пути. к показателям прошлого года примерно на 15%.При существующей пропускной способности канала и шлюзов, с такими объемами очень тяжело справляться». Он также добавил, что грузопотоки идут с Волги на Дон примерно в соотношении 5 к 1 к обратному движению. «Сегодня очереди на рейде в ожидании шлюзования достигают 15–25 судов. По сути, это значит, что 20–25 часов необходимо провести в ожидании», — уточнил Шахмарданов. По его словам, Волго-Дон уже сегодня мог бы пропускать до 16–18 млн тонн грузов за навигацию. По оценкам экспертов, срок реализации проекта по строительству второй нитки Волго-Донского канала составит 7–10 лет. Пропускная способность второй нитки Волго-Донского канала планируется в объеме 19,5 млн тонн грузов в год, а общая пропускная способность канала возрастет до 35, 5 млн тонн в год. В настоящее время пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн тонн грузов в год. Готовятся изменения в законодательство в части безопасности судоходства на ВВП М инистерство транспорта Российской Федерации готовит ряд нормативных и законодательных актов для усиления мер по обеспечению безопасности судоходства на внутренних водных путях (ВВП) России. Готовящиеся изменения прокомментировал директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константин Пальников. Он сообщил, что в составе экипажа скоростного судна внутреннего плавания необходимо предусмотреть наличие двух судоводителей, а не одного, как это предусмотрено в настоящее время. Это позволит минимизировать воздействие человеческого фактора на безопасность судоходства. Для решения этой задачи Минтранс намерен в положении о дипломировании членов экипажей судов предусмотреть должность вахтенного помощника капитана скоростного судна в дополнение к должности капитана скоростного судна. Введение должности помощника капитана планируется осуществить без увеличения минимального состава экипажа судна. При этом планируется установить требование наличия на скоростном судне внутреннего водного плавания не менее двух судоводителей. Кроме того, готовятся изменения в программу повышения квалификации капитанов скоростных судов в части тестирования их психологического соответствия требованиям по управлению таким судном. Также планируется ввести норму в проведение соответствующих тренингов для капитанов скоростных судов. доходного сообщества вызывает ситуация с недостаточными глубинами на Нижнем Донуна участке реки Дон от Кочетовского гидроузла до порта Азов. В результатеежегодные потери от неполной загрузки судов составляют порядка 2 млн тонн. Без строительства Багаевского комплексного низконапорного гидроузла, даже при наличии второй нитки на Волго-Доне останется лимитирующий участок, не позволяющий полностью реализовать потенциал Волго-Донского водного пути. В случае ликвидации самого проблемного лимитирующего участка, ограничивающего пропускную способность ЕГС, и обеспечения гарантированной глубины судового хода 4,0 м для прохода крупнотоннажного флота с полной загрузкой ожидается следующий социально-экономический эффект: • Увеличение объемов перевозок примерно на 2 млн тонн; • Сокращение времени движения судов; • Повышение уровня безопасности судоходства; • Улучшение финансово-экономического состояния судоходных компаний, как результат, увеличение отчислений в бюджет; • Повышение конкурентоспособности грузовых перевозок внутренним водным транспортом. Наряду с этим будет проработан вопрос создания информационной системы дипломирования членов экипажей судов внутреннего плавания по аналогии с системой дипломирования членов экипажей морских судов. Эта работа будет проводиться совместно с ФГУП «Морсвязьспутник» и будет предусматривать возможность сбора и хранения информации о нарушении правил и иных обязательных требований владельцами дипломов. Среди других нововведений Пальников отметил разработку программы начальной подготовки и повышения квалификации для вахтенных помощников капитанов скоростных судов. Также планируется ввести в систему управления безопасностью (СУБ) на ВВП России требование о разработке судоходной компанией антиалкогольной и антинаркотической политики и соответствующих мер.
Стр.1