Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559704
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2013 .— №1 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559704 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №1 (12922) Выходит один раз в месяц 15 января 2013 года «Павел Юдин» принят МРП «Московское речное пароходство» приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин», построенный на «Верфи братьев Нобель». <...> Долгосрочная целевая программа «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка», разработанная в крае, предусматривает строительство двух грузопассажирских судов. <...> 7 Речные перевозки выросли до 140 миллионов тонн Грузы на внутренний водный транспорт начали возвращаться. <...> 2012 года составил 139,9 млн тонн, что на 11,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. <...> В районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности завезено 20 млн тонн из общего объема грузоперевозок. <...> Возможно, с развитием яхтенной инфраструктуры на российских реках возрастет число иностранных туристов, предпочитающих путешествовать на собственных небольших судах. <...> Публикуем некоторые итоги грузовой навигации 2012 года в информационной подборке. <...> Судоходная компания «Волготранс» (Самара) за навигацию прошлого года увеличила объем перевозок примерно на 40% — до 810 тыс. тонн. <...> Общий объем грузоперевозок флотом компании в 2012 году, включая морскую транспортировку нефтепродуктов между портами европейских стран, составил около 1,1 млн тонн, что соответствует аналогичному показателю 2011 года. <...> ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) в 2012 году увеличило объем перевозок сухогрузов на 9% по сравнению с уровнем предшествующего <...>
Водный_транспорт_№1_2013.pdf
О Т Р А С Л Е В А Я Г А З Е Т А «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №1 (12922) Выходит один раз в месяц 15 января 2013 года «Павел Юдин» принят МРП «Московское речное пароходство» приняло в эксплуатацию второй танкер проекта RST25 «Павел Юдин», построенный на «Верфи братьев Нобель». Стр. 2 Камчатка возродит пассажирские перевозки Инфраструктуру ВВП обновят этой зимой Росморречфлот опубликовал список работ по реконструкции судоходных гидротехнических сооружений, объектов инфраструктуры внутренних водных путей РФ в межнавигационный период. Долгосрочная целевая программа «Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка», разработанная в крае, предусматривает строительство двух грузопассажирских судов. Стр. 7 Речные перевозки выросли до 140 миллионов тонн Грузы на внутренний водный транспорт начали возвращаться. Это стало результатом непростой совместной работы государства и судоходного сообщества, направленной на повышение эффективности российского речного судоходства. 2012 года составил 139,9 млн тонн, что на 11,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрий Костин. Значительно увеличился объем перевозки нефтеналивных грузов (на 25% к 2011 году). В районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности завезено 20 млн тонн из общего объема грузоперевозок. Этот показатель оказался на 3% выше аналогичного за навигацию 2011 года. За отчетный период объем пассажирских перевозок по ВВП снизился на 3,5% к уровню 2011 года и составил 13 млн 455,7 тысячи человек. «Можно признать навигацию 2012 года О успешной. К сожалению, снижение показателей перевозки пассажиров, которое началось еще в 2011 г., в этом году продолжибъем грузоперевозок по внутренним водным путям (ВВП) Российской Федерации в навигацию лось. Но мы надеемся, что те меры, которые предприняты Минтрансом и Росморречфлотом, позволят повысить качество услуг, техническое состояние флота и привлечь пассажиров на речные суда, в том числе и туристов», — добавил Костин. Вместе с тем интерес к туристическим яхтенным маршрутам по российским рекам пока невелик. Еще летом 2011 года были приняты поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ), которые позволяют осуществлять заход прогулочных судов под флагами иностранных государств на ВВП России. Однако в летнюю навигацию 2012 года по внутренним водным путям прошли лишь 8 иностранных яхт. Возможно, с развитием яхтенной инфраструктуры на российских реках возрастет число иностранных туристов, предпочитающих путешествовать на собственных небольших судах. Публикуем некоторые итоги грузовой навигации 2012 года в информационной подборке. Судоходная компания «Волготранс» (Самара) за навигацию прошлого года увеличила объем перевозок примерно на 40% — до 810 тыс. тонн. Перевозки осуществлялись преимущественно из Волгограда на рейдовый перевалочный комплекс в порту Кавказ (Черное море). Общий объем грузоперевозок флотом компании в 2012 году, включая морскую транспортировку нефтепродуктов между портами европейских стран, составил около 1,1 млн тонн, что соответствует аналогичному показателю 2011 года. В текущую навигацию СК «Волготранс» оперировала 20 танкерами «река» и «рекаморе» плавания. ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) в 2012 году увеличило объем перевозок сухогрузов на 9% по сравнению с уровнем предшествующего года — до 871 тыс. тонн. По предварительным итогам 2012 года, перевезено 1,4 млн тонн грузов с грузооборотом в объеме 2 млрд 40 млн тонно-км. Для выполнения запланированных объемов работ в навигацию 2012 года было принято решение о привлечении в долгосрочную аренду 39 ед. судов, ранее принадлежавших «Алексеевской РЭБ» (Иркутская область). Танкерный флот судоходной компании «Прайм Шиппинг» в 2012 году увеличил объем перевозок нефтепродуктов примерно на 30% по сравнению с 2011 годом — до 1,95 млн тонн. Примерно 1,5 млн тонн нефтепродуктов из этого объема было перевезено по внутренним водным путям (ВВП) России, около 450 тыс. тонн — в зимний период между морскими портами Юго-Восточной Азии и Средиземноморского бассейна. На ВВП России танкеры «Прайм Шиппинг» осуществляли перевозки нефтепродуктов из Саратова на рейдовый перевалочный комплекс в Керчи. Кроме того, одно судно компании с августа по ноябрь 2012 года работало на реке Амур. Всего в 2012 году ООО «Прайм Шиппинг» эксплуатировало 20 танкеров и 5 баржебуксирных составов. Объем грузоперевозок «Томской судоходной компании» в навигацию 2012 года достиг 5,4 млн тонн. Программа перевозок компании на 2012 год была сформирована в объеме 6 млн тонн, но из-за низких уровней воды предприятие не смогло обеспечить перевозку около 600 тыс. тонн грузов. Так, в районе Сургута потеря провозной способности составила 210 тыс. тонн. Объем грузоперевозок ОАО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП) в навигацию 2012 года составил 1,9 млн тонн. Пароходство выполнило плановые показатели по доходам от всех видов деятельности. этапы комплексного проекта реконструкции, проведет строительные работы на семи шлюзах (№№ 4,5,6,7,10,12,15) Беломорско-Балтийского канала и приступит к строительству нескольких жилых домов. ГБУ «Волго-Балт» продолжит реализацию 1-го этапа строительства В второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла. В ФБУ «Северо-Двинское ГБУ» пройдут строительные работы по 1-му этапу комплексной реконструкции гидросооружений бассейна. В рамках комплексного проекта реконструкции водных путей этот список попали объекты крупнейших бассейновых управлений страны. Так, ФБУ «Беломорско-Онежское ГБУ» зимой выполнит 1-й и 2-й и судоходных гидротехнических сооружений Волжского бассейна в ФБУ «Волжское ГБУ» намечены работы по замене механического оборудования на Городецком и Самарском гидроузлах. В ФБУ «Камское ГБУ» будут продолжены строительные работы в рамках реализации комплексного проекта реконструкции Камского бассейна, проведут замену затворов Чайковского шлюза. ФГУП «Канал имени Москвы» проведет работы по реконструкции Рыбинского гидроузла на р. Волга, техническому перевооружению насосных станций канала имени Москвы. Также запланировано приступить к масштабной реконструкции Кузьминского гидроузла Москворецко-Окской системы.
Стр.1