Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2011 (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID559681
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2011 .— №2 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559681 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №2 (12902) Выходит один раз в месяц 15 мая 2011 года Новый импульс Ключевой законопроект Проект федерального закона о поддержке российского судоходства и судостроения, возможно, уже в ближайшее время получит одобрение правительства. <...> АСК как саморегулируемая организация может рассчитывать на господдержку. <...> 7 Москва-река пришла в движение М ежду тем, сегодняшняя Единая глубоководная система (ЕГС) России нуждается в реконструкции, отметил в своем докладе руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Александр Давыденко. <...> В течение последних трех лет количество судоходных гидротехнических сооружений с требуемым уровнем безопасности сократилось более чем в 2 раза. <...> 7 судоходства на ЕГС связана с лимитирующими участками, на которых глубины не достигают 4 метров. <...> Реализация федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» уже позволила ликвидировать одно из узких мест – это Кочетовский гидроузел. <...> По словам Давыденко, компания «Русгидро» проводит проектноизыскательские работы, которые завершатся в текущем году. <...> Другим лимитирующим участком является шлюз Нижнесвирского гидроузла ВолгоБалтийского водного пути. <...> Более подробно Александр Давыденко остановился на вопросе, решение которого пока не нашло отражения в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». <...> В связи с нехваткой <...>
Водный_транспорт_№2_2011.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием «Ассоциации судоходных компаний». На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №2 (12902) Выходит один раз в месяц 15 мая 2011 года Новый импульс Ключевой законопроект Проект федерального закона о поддержке российского судоходства и судостроения, возможно, уже в ближайшее время получит одобрение правительства. Стр. 2 В интересах государства Решение только инфраструктурных вопросов на ВВП России даст прирост грузоперевозок на 5-7 миллионов тонн в год. Увеличение добычи углеводородов на Каспии неминуемо приведет к росту судоходства на реках России, отметил вице-премьер, председатель Морской коллегии при правительстве РФ Сергей Иванов в рамках выездного заседания коллегии в Астрахани. АСК как саморегулируемая организация может рассчитывать на господдержку. Стр. 7 Москва-река пришла в движение М ежду тем, сегодняшняя Единая глубоководная система (ЕГС) России нуждается в реконструкции, отметил в своем докладе руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Александр Давыденко. На ЕГС расположено 67 гидроузлов. В течение последних трех лет количество судоходных гидротехнических сооружений с требуемым уровнем безопасности сократилось более чем в 2 раза. Привести все сооружения в надлежащее состояние планируется к 2015 году, сказал докладчик. Основная проблема развития В столице открылась пассажирская навигация. Стр. 7 судоходства на ЕГС связана с лимитирующими участками, на которых глубины не достигают 4 метров. Реализация федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» уже позволила ликвидировать одно из узких мест – это Кочетовский гидроузел. Сегодня основным проблемным местом является 40 км участка от Городца до Нижнего Новгорода с глубинами менее 2,5 метра. В соответствии с поручением президента РФ и распоряжением правительства РФ от 2010 года подготавливаются изменения в проектную документацию строительства Чебоксарской ГЭС, предусматривающие возможность наполнения Чебоксарского водохранилища с 63 метров до отметки 68 метров. По словам Давыденко, компания «Русгидро» проводит проектноизыскательские работы, которые завершатся в текущем году. «Есть надежда, что эта проблема, имеющая 30-летнюю историю, будет решена в 2012-2013 годах, максимум в 2014 году», — сказал глава федерального агентства. Другим лимитирующим участком является шлюз Нижнесвирского гидроузла ВолгоБалтийского водного пути. На этом участке снижение пропускной способности большегрузных составов достигает 70% из-за их простоя более 3 суток в ожидании проводки. Проблему предусмотрено решить в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». В 2011 году завершится проектирование второй нитки Нижнесвирского узла, разработка проектной документации. В конце года планируется начать конкурсную процедуру по выбору генерального подрядчика ее строительства. Более подробно Александр Давыденко остановился на вопросе, решение которого пока не нашло отражения в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». В связи с нехваткой водных ресурсов в последние годы и в обозримой перспективе остро встали проблемы судоход«ПортНьюс» при поддержке саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний». Сайт «Российское судоходство» доступен по адресу www.rus-shipping.ru. Основное назначение нового ресурса — информироваАСК ВЫШЛА В ОНЛАЙН Н овый специализированный отраслевой портал «Российское судоходство» начал работу в режиме онлайн. Информационный ресурс создан медиа-группой ние заинтересованной общественности о работе российских судоходных, сервисных компаний, судостроительства в бассейне Нижнего Дона. Самым затруднительным для судоходства является участок от Кочетовского гидроузла до населенного пункта Багаевский. Глубины здесь иногда не превышают 3 метров. Это не позволяет использовать на полную загрузку крупнотоннажные суда, которые берут на борт лишь 80% от возможного объема перевозки груза, что приводит к снижению экономической эффективности работы флота, увеличению нагрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт. По словам президента саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) Алексея Клявина, судоходные компании теряют более 2 миллиардов рублей в год из-за низкого уровня воды на внутренних водных путях (ВВП) России. Начало, продолжение читайте на стр. 2 ных предприятий и государственных органов. Посетителям портала «Российское судоходство» предлагается к просмотру 10 новостных рубрик, каждая из них имеет дополнительные опции, в том числе «каталоги компаний», «доски объявлений» и «вакансии». Кроме того, на портале после простой процедуры регистрации возможно ведение блога, который поможет специалисту наиболее быстро донести до профессиональной аудитории мысли и идеи, получить отзывы и ответы на вопросы.
Стр.1