Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вопросы новой экономики  / №4 2016

Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПисарева
Страниц6
ID559045
АннотацияВ статье рассматривается вопрос формирования моделей интегрированного маркетинга компаний. Автор отмечает, что движение маркетинговых моделей от неинтегрированных к интегрированным в систему управления и достижения целостной модели маркетинга является основным трендом современности как за рубежом, так и в России. Особенностью этих процессов в России является некоторое отставание в этом направлении от развитых стран, хотя ситуация меняется весьма стремительно. Сегодня все больше компаний открывают проекты по созданию интегрированных платформ маркетинг-менеджмента
УДК658.8
Писарева, Е.В. Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний / Е.В. Писарева // Вопросы новой экономики .— 2016 .— №4 .— С. 72-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/559045 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний Современный маркетинг и менеджмент УДК 658.8 Формирование моделей интегрированного маркетинга компаний Е. В. Писарева, доцент Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), кандидат экономических наук, г. Ростов-на-Дону E-mail: Еlena7982@yandex Formation of Integrated Marketing Models in Companies Е. <...> Автор отмечает, что движение маркетинговых моделей от неинтегрированных к интегрированным в систему управления и достижения целостной модели маркетинга является основным трендом современности как за рубежом, так и в России. <...> Сегодня все больше компаний открывают проекты по созданию интегрированных платформ маркетинг-менеджмента. <...> В настоящее время как на международном, так уже и на российском уровне все большую популярность приобретает интегрированный маркетинг как современный подход управления деятельностью на рынке. <...> Для успешности его реализации необходима модель интегрированного маркетинга. <...> Наметившийся тренд использования методологии бизнес-моделирования при принятии стратегических решений вызывает необходимость концептуализации понятия маркетинговой модели компании. <...> Современный маркетинг является не автономной стратегией, а представляет собой внутреннюю сущность бизнес-модели компании. <...> Научно обоснованные маркетинговые решения, основанные на четкой модели, вырабатываемые оперативно и реализующиеся с ориентацией на потребителя, формируют рыночную устойчивость предприятия и направлены на развитие бизнеса [1]. <...> ВОПРОСЫ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ • № 4 (40) 2016 Работа над совершенствованием управленческого процесса, мышление в терминах моделирования маркетинговой деятельности позволяют четко определить роль маркетинга в компании и выработать модель, которая будет способствовать решению стратегических/тактических целей компании. <...> Рассмотрим понятие бизнес-модели, поскольку маркетинговая модель является ее частью и должна ей соответствовать <...>