Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / № 4 (25) 2012

«ПОЗНАТЬ СУТЬ ПРИРОДЫ И ДУХА»: ОБ ОДНОЙ ИДЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ Ч. АЙВЗА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПриданова
Страниц5
ID558960
АннотацияАнализируя литературное наследие композитора ХХ века Ч. Айвза, автор раскрывает глубокую связь его идей с идеями американского трансцендентализма. Особое внимание уделено пониманию композитором музыки как «звучащей реальности». С этих позиций выявлена специфика программности его музыки, обоснованы эксперименты композитора с ритмом и звуковысотностью
Приданова, Е.В. «ПОЗНАТЬ СУТЬ ПРИРОДЫ И ДУХА»: ОБ ОДНОЙ ИДЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ Ч. АЙВЗА / Е.В. Приданова // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2012 .— № 4 (25) .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/558960 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №4 (25) 2012 В творческом наследии Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» занимает центральное место — по степени синтезированных музыкальных впечатлений, преломленных в ней идей поэтического символизма, новых творческих решений. <...> Почти все самые смелые искания предоперного периода предвосхитили образный язык «Пеллеаса». <...> Написанная в сложный период рубежа веков «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси впитала в себя черты разных стилевых направлений: символизма, импрессионизма, модерна. <...> Символистский сюжет, импрессионистская пейзажность и орнаментальность модерна создали оригинальный сплав, характеризующий индивидуальность композитора. <...> Этому способствует мрачная атмосфера ожидания, которое сопровождается темповыми колебаниями и неожиданными кульминациями. <...> © Приданова Е. В., 2012 «ПОЗНАТЬ СУТЬ ПРИРОДЫ И ДУХА»: ОБ ОДНОЙ ИДЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ Ч. <...> АЙВЗА Анализируя литературное наследие композитора ХХ века Ч. <...> Айвза, автор раскрывает глубокую связь его идей с идеями американского трансцендентализма. <...> Особое внимание уделено пониманию композитором музыки как «звучащей реальности». <...> С этих позиций выявлена специфика программности его музыки, обоснованы эксперименты композитора с ритмом и звуковысотностью. <...> Работая страховым агентом, он постоянно пользовался им как инструментом в общении с клиентами, обладая особым даром убеждения. <...> Известно, что Айвз был автором нескольких брошюр, посвященных вопросам страхования, которые были признаны шедеврами в деловом мире. <...> , в инструкциях для страховых агентов он цитировал Вордсворда, Вольтера, трансценденталистов, просто делился мыслями о существе страхового дела, превращая страхование из бизнеса в философию жизни. <...> В 1910 году Айвз проводит первые занятия на организованных им курсах для будущих страховых агентов, для которых быстро пишет и издает несколько брошюр-руководств для начинающих агентов. <...> Последний <...>