Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2016

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К САМООБРАЗОВАНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазаренков Вячеслав Ильич
АвторыКазаренкова Татьяна, Литвинов Александр
Страниц7
ID555923
АннотацияВ статье представлены аналитические результаты исследования проблемы формирования у студентов вуза интереса к самообразованию в системе аудиторных и внеаудиторных занятий. Раскрыта значимость внеаудиторной работы по учебным дисциплинам в системе подготовки специалиста в высшей школе. Определены основные позиции, характеризующие внеаудиторную работу в качестве важного фактора формирования у студентов интереса к самообразованию. Выявлено, что в процессе внеаудиторной работы формируется начальная готовность студента к самообразованию. Цели, задачи, содержание и формы внеаудиторных занятий позволяют широко использовать различные виды самостоятельных работ. В процессе внеаудиторных занятий студенты под руководством преподавателя и самостоятельно осваивают не только новые знания и умения в различных областях науки и культуры, но и способы самостоятельной деятельности. Показано, что педагогически продуманная организация внеаудиторной работы стимулирует у студента формирование интереса к самообразованию на основе развития интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер личности, а также управленческих знаний и умений.
УДК378; 159.99
Казаренков, В.И. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К САМООБРАЗОВАНИЮ / В.И. Казаренков, Татьяна Казаренкова, Александр Литвинов // Акмеология .— 2016 .— №4 .— С. 226-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/555923 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА PSYCHO-ACMEOLOGICAL ASPECTS OF FUTURE SPECIALIST TRAINING УДК 378; 159.99 ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К САМООБРАЗОВАНИЮ Казаренков Вячеслав Ильич — доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной и дифференциальной политики Российского университета дружбы народов; ул. <...> Миклухо-Маклая, 6; Москва, Россия; e-mail: vikprof2003@yandex.ru Казаренкова Татьяна Борисовна — кандидат социологических наук, доцент кафедры сравнительной образовательной политики Российского университета дружбы народов; ул. <...> Миклухо-Маклая, 6; Москва, Россия; e-mail: tatyanabk@yandex.ru Литвинов Александр Викторович — кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранного языка экономического факультета Российского университета дружбы народов; ул. <...> Миклухо-Маклая, 6; Москва, Россия; e-mail: alisal01@yandex.ru РЕЗЮМЕ В статье представлены аналитические результаты исследования проблемы формирования у студентов вуза интереса к самообразованию в системе аудиторных и внеаудиторных занятий. <...> Определены основные позиции, характеризующие внеаудиторную работу в качестве важного фактора формирования у студентов интереса к самообразованию. <...> Выявлено, что в процессе внеаудиторной работы формируется начальная готовность студента к самообразованию. <...> Цели, задачи, содержание и формы внеаудиторных занятий позволяют широко использовать различные виды самостоятельных работ. <...> В процессе внеаудиторных занятий студенты под руководством преподавателя и самостоятельно осваивают не только новые знания и умения в различных областях науки и культуры, но и способы самостоятельной деятельности. <...> Показано, что педагогически продуманная организация внеаудиторной работы стимулирует у студента формирование интереса к самообразованию на основе развития интеллектуальной, волевой и эмоциональной А КМЕОЛОГ ИЯ / ACMEOLOGY 4 • 2 0 16 сфер личности, а также управленческих знаний <...>