Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2016

СТРЕСС-ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНОЙ КОМФОРТНОСТИ СТУДЕНТАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПилишвили Татьяна Сергеевна
АвторыСавушкина Анастасия
Страниц5
ID555920
АннотацияВ статье приведены результаты исследования, нацеленного на психологический анализ совладающего поведения и уровня субъективного комфорта у студентов 1-го курса как акмеологического ресурса их учебной деятельности. Теоретически обоснованно и эмпирически подтверждено положение о том, что характер стресс-преодолевающего поведения студентов зависит от уровня их субъективного комфорта. Выборку исследования составили студенты 1-го курса факультета гуманитарных и социальных наук и филологического факультета РУДН. Были использованы два метода: а) психодиагностическая оценка совладающего поведения студентов и уровня их субъективного комфорта; б) сравнительный и факторный анализ. Результаты исследования показали, что студенты 1-го курса подвержены стрессу в положительной и негативной формах и что они способны справиться с имеющейся нагрузкой. Выявлены: различия у девушек и юношей в совладании со стрессом; различия у группы с активным совладанием и у группы с неактивным совладанием; специфика совладающего поведения в зависимости от уровня субъективного комфорта. Выявлена также связь субъективного комфорта с характером собственной предвосхищающей активности при преодолении стресса испытуемым (в будущем на пользу себе или во вред).
УДК159.9.072
Пилишвили, Т.С. СТРЕСС-ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНОЙ КОМФОРТНОСТИ СТУДЕНТАМИ / Т.С. Пилишвили, Анастасия Савушкина // Акмеология .— 2016 .— №4 .— С. 211-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/555920 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ PSYCHO-ACMEOLOGICAL ASPECTS OF ENSURING SAFETY УДК 159.9.072 СТРЕСС-ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНОЙ КОМФОРТНОСТИ СТУДЕНТАМИ1 Пилишвили Татьяна Сергеевна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Российского университета дружбы народов (РУДН); ул. <...> РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты исследования, нацеленного на психологический анализ совладающего поведения и уровня субъективного комфорта у студентов 1-го курса как акмеологического ресурса их учебной деятельности. <...> Теоретически обоснованно и эмпирически подтверждено положение о том, что характер стресс-преодолевающего поведения студентов зависит от уровня их субъективного комфорта. <...> Выборку исследования составили студенты 1-го курса факультета гуманитарных и социальных наук и филологического факультета РУДН. <...> Были использованы два метода: а) психодиагностическая оценка совладающего поведения студентов и уровня их субъективного комфорта; б) сравнительный и факторный анализ. <...> Результаты исследования показали, что студенты 1-го курса подвержены стрессу в положительной и негативной формах и что они способны справиться с имеющейся нагрузкой. <...> Выявлены: различия у девушек и юношей в совладании со стрессом; различия у группы с активным совладанием и у группы с неактивным совладанием; специфика совладающего поведения в зависимости от уровня субъективного комфорта. <...> Выявлена также связь субъективного комфорта с характером собственной предвосхищающей активности при 1 1 Исследование выполнено при грантовой поддержке по инициативным проектам подразделений в РУДН, проект № 051316–0–000 «Этнокультурные ценности и мотивационные установки студентов международно ориентированного вуза». <...> 210 преодолении стресса испытуемым (в будущем на пользу себе или во вред). <...> ВВЕДЕНИЕ Студенческий период является «наиболее благоприятным периодом для формирования копинга <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ