11 ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ БИБЛИОТЕКИ Анастасия Александровна ГУДОЧКИНА, студентка 4 курса, бакалавр по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» Тюменского государственного института кульутры (г. Тюмень) Светлана Александровна СЫЧЁВА, студентка 4 курса, бакалавр по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» Тюменского государственного института кульутры (г. Тюмень) Научный руководитель: Елена Владиславовна Гракова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности Тюменского государственного института культуры В современных условиях активного развития компьютерных технологий перед обществом открывается множество способов получать информацию из электронных источников, главным образом из сети Интернет. <...> В связи с этим традиционные библиотеки уже не так интересуют пользователей, как это было раньше. <...> Многие пользователи закрывают глаза на то, что информация в Интернете далеко не везде проверена и достоверна, ведь прочесть на ходу какую-либо статью в сети или написать реферат гораздо быстрее, чем прийти в библиотеку и поработать с первоисточниками. <...> Уже никого не удивить наличием в них компьютеров и другой техники, ускоряющей работу библиотекарей и тем самым улучшающей обслуживание пользователей. <...> Одной из наиболее актуальных задач современных библиотек стало привлечение читателей. <...> Поэтому сотрудники библиотек осваивают различные инновационные формы обслуживания. <...> Это — необходимое условие развития и повышения уровня качества услуг, которые предоставляет библиотека. <...> С учетом того, что большинством библиотек уже освоено множество инновационных форм, придумать что-то новое с каждым разом становится все сложнее. <...> Это приводит к тому, что библиоте10 – 16 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 12 ки более ответственно подходят к издательской и рекламной деятельности <...>