аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ДВИГАТЕЛИ АО «МОТОР СИЧ» ДВИГАТЕЛИ АО «МОТОР СИЧ» В настоящее время наше предприятие участвует в проводимых ГП «Ивченко Прогресс» работах по созданию двухконтурных двигателей нового поколения семейства АИ 28 в классе тяги 7… <...> Базовый двигатель семейства создается на основе имеющегося у предприятий научно-технического задела и передовых технологий и будет иметь сверхвысокую степень двухконтурности за счет применения редукторного привода вентилятора. <...> Двигатель предназначен для установки на перспективные пассажирские и транспортные самолеты. <...> Всевозрастающая роль боевой авиации Ан-178 В.А. Богуслаев, Президент АО «МОТОР СИЧ» А О «МОТОР СИЧ» связывает с китайской авиационной промышленностью более чем 60-ти летняя история. <...> 03 июля 1945 года поршневой мотор М-11ФР, разработанный специалистами конструкторского бюро завода №478 (в настоящее время АО «МОТОР СИЧ») поднял в небо учебно-тренировочный самолет CJ-5(РТ5) – первый самолет, созданный в Китайской Народной Республике. <...> В настоящее время более 1200 газотурбинных двигателей нашего предприятия эксплуатируются в Китае на различных типах вертолетов и самолетов. <...> Для обеспечения оперативного решения вопросов сотрудничества с организациями и 64 64 компаниями КНР в г. Пекин в 2003 году открыто представительство АО «МОТОР СИЧ». <...> Список наших двигателей, находящихся в серийном производстве и на различных этапах создания для пассажирских, транспортных и военно-транспортных самолетов, охватывает турбовинтовые и турбовинтовентиляторные двигатели мощностью от 400 до 14000 л.с., а также двухконтурные турбореактивные двигатели с тягой от 1500 до 23400 кгс. <...> Из их числа необходимо выделить двигатель Д-436-148 для пассажирских самолетов семейства Ан-148. <...> Сегодня конструкторы ГП «Антонов» выполняют работы по созданию транспортной модификации - Ан-178, грузоподъемностью 16… <...> Это модификация двигателя Д-436-148 с увеличенной <...>