аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ТУРБОВИНТОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ Владимир Подымов ИЛ-114, АН-140 И МА700 По оценке отечественных и зарубежных специалистов, сегмент региональных авиаперевозок является одним из наиболее перспективных в мире, что, соответственно, делает весьма привлекательным для разработчиков и рынок региональных авиалайнеров. <...> Причем в отличие от дуополии американского «Боинга» и европейского «Эрбаса», сложившейся в сегменте широкофюзеляжных машин и узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров, рынок «регионалов» не так однороден, а в последние годы богат на появление различных новичков. <...> При этом сам сегмент «регионалов» делится еще на две составляющие – реактивных региональных авиалайнеров и «регионалов» с турбовинтовыми двигателями. <...> Героями нашего обзора станут турбовинтовые самолеты Ил-114-300, Ан-140 и МА700, представляющие собой фактически разные поколения, конструкторские школы и подходы к завоеванию рынка. <...> Ил-114 – возрождение В рамках проводившегося 19 октября 2016 г. на площадке Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» в подмосковных Луховицах под руководством заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина совещания по вопросу организации предприятиями Объединенной аэрокосмической корпорации (ОАК) серийного выпуска регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300, вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации Владислав Масалов сообщил участникам совещания, среди которых были заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, о текущем статусе данной программы – одной из основных программ в области гражданского авиастроения, реализуемых в настоящее время и на ближне- и среднесрочную перспективу. <...> В частности, было официально объявлено о том, что входящая в состав ПАО «ОАК» корпоВверху: китайский перспективный турбовинтовой самолет <...>