Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШвидковская
Страниц2
ID553429
АннотацияИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью
Швидковская, М. Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья / М. Швидковская // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/553429 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3 с УИОП, г.о. <...> Балашиха, Московская область Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья И НКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. <...> Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. <...> В данной статье я хотела бы уделить внимание проблемам обучения детей с синдромом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). <...> Одним из условий введения инклюзивного обучения в школе является обязательное наличие врача, в школах должны быть организованы специальные курсы для педагогов, у которых в классе обучаются дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). <...> К сожалению, очень часто встречаются случаи, когда родители скрывают от администрации школы и педагога проблемы своего ребенка из страха, что тот будет чувствовать себя неполноценным среди сверстников. <...> Такое недоверие со стороны родителей порой приводит к тому, что ребенок испытывает перегрузки, в результате чего наступает эмоциональный срыв. <...> Но когда учитель получает полную информацию о состоянии здоровья ребенка, он может в полной мере разработать для него подходящий режим дня, индивидуальный образовательный маршрут, внеся коррективны в календарно-тематический план своих уроков. <...> Для успешной реализации модели инклюзивного обучения необходимо создать в школе атмосферу толерантности и доброжелательности. <...> Чтобы создать благоприятную атмосферу в классе, в котором будет обучаться ребенок с ОВЗ, учитель проводит профилактические беседы в классе с детьми, на родительских собраниях проводит беседу с родителями, которые в свою очередь общаются на эту тему со своими детьми дома. <...> В течение всего времени обучения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ