, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3 с УИОП, г.о. <...> Балашиха, Московская область Совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья И НКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. <...> Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. <...> В данной статье я хотела бы уделить внимание проблемам обучения детей с синдромом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). <...> Одним из условий введения инклюзивного обучения в школе является обязательное наличие врача, в школах должны быть организованы специальные курсы для педагогов, у которых в классе обучаются дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). <...> К сожалению, очень часто встречаются случаи, когда родители скрывают от администрации школы и педагога проблемы своего ребенка из страха, что тот будет чувствовать себя неполноценным среди сверстников. <...> Такое недоверие со стороны родителей порой приводит к тому, что ребенок испытывает перегрузки, в результате чего наступает эмоциональный срыв. <...> Но когда учитель получает полную информацию о состоянии здоровья ребенка, он может в полной мере разработать для него подходящий режим дня, индивидуальный образовательный маршрут, внеся коррективны в календарно-тематический план своих уроков. <...> Для успешной реализации модели инклюзивного обучения необходимо создать в школе атмосферу толерантности и доброжелательности. <...> Чтобы создать благоприятную атмосферу в классе, в котором будет обучаться ребенок с ОВЗ, учитель проводит профилактические беседы в классе с детьми, на родительских собраниях проводит беседу с родителями, которые в свою очередь общаются на эту тему со своими детьми дома. <...> В течение всего времени обучения <...>