Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2016

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРучко Лариса
Страниц4
ID553170
АннотацияКурс на индивидуализацию образования на всех его уровнях предполагает, среди прочих мер, усиление роли дополнительного образования. Однако в этой области, прежде всего в секторе программ для детей школьного возраста, необходимо разработать и внедрить механизмы оценки качества. Костромской областной институт развития образования делится опытом создания региональной модели такой оценки
Ручко, Л. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ / Л. Ручко // Качество образования .— 2016 .— №4 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/553170 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» Оценка качества дополнительного образования детей: проблемы и пути решения Курс на индивидуализацию образования на всех его уровнях предполагает, среди прочих мер, усиление роли дополнительного образования. <...> Однако в этой области, прежде всего в секторе программ для детей школьного возраста, необходимо разработать и внедрить механизмы оценки качества. <...> Костромской областной институт развития образования делится опытом создания региональной модели такой оценки. <...> Лариса Ручко, зав. кафедрой воспитания и психологического сопровождения образовательного процесса ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» го социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р), затронули все компоненты системы образования, в том числе дополнительное образование детей. <...> Главными стратегическими ориентирами провозглашены доступность и качество образования, его А 34 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АПРЕЛЬ 2016 ктивные процессы модернизации социальной сферы российского общества, осуществляемые в русле Концепции долгосрочносоответствие требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. <...> Достижение данных ориентиров невозможно без преобразований, опирающихся на развитие у подрастающего поколения практических навыков и фундаментальных умений, на индивидуализацию образования. <...> Все это предполагает усиление роли дополнительного образования детей, что, в свою очередь, требует не только расширения данной сферы, но и поиска механизмов, обеспечивающих качество реализации дополнительных общеобразовательных программ. <...> Одним из таких механизмов выступает разработка и апробация моделей оценки качества дополнительного образования детей, позволяющих формировать и осуществлять грамотные управленческие ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» решения <...>