ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» Оценка качества дополнительного образования детей: проблемы и пути решения Курс на индивидуализацию образования на всех его уровнях предполагает, среди прочих мер, усиление роли дополнительного образования. <...> Однако в этой области, прежде всего в секторе программ для детей школьного возраста, необходимо разработать и внедрить механизмы оценки качества. <...> Костромской областной институт развития образования делится опытом создания региональной модели такой оценки. <...> Лариса Ручко, зав. кафедрой воспитания и психологического сопровождения образовательного процесса ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» го социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р), затронули все компоненты системы образования, в том числе дополнительное образование детей. <...> Главными стратегическими ориентирами провозглашены доступность и качество образования, его А 34 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АПРЕЛЬ 2016 ктивные процессы модернизации социальной сферы российского общества, осуществляемые в русле Концепции долгосрочносоответствие требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. <...> Достижение данных ориентиров невозможно без преобразований, опирающихся на развитие у подрастающего поколения практических навыков и фундаментальных умений, на индивидуализацию образования. <...> Все это предполагает усиление роли дополнительного образования детей, что, в свою очередь, требует не только расширения данной сферы, но и поиска механизмов, обеспечивающих качество реализации дополнительных общеобразовательных программ. <...> Одним из таких механизмов выступает разработка и апробация моделей оценки качества дополнительного образования детей, позволяющих формировать и осуществлять грамотные управленческие ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» решения <...>