УДК 376.4:371.8 ББК Ч420.058.582+Ч459 СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ЛАГЕРЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ Аннотация. <...> В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья при их включении в социум. <...> Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. <...> На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. <...> Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря: различные коррекционные групповые и индивидуальные занятия (арт-терапия; двигательная терапия или лечебная физкультура, музыкальная терапия, Специальное образование. <...> Petersburg, Russia SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES IN THE CONDITIONS OF INTEGRATIVE CAMP: EXPERIENCE OF REHABILITATION OF CHILDREN WITH AUTISM Abstract. <...> The article reveals the essence of work with children with disabilities in the conditions of integrative camp. <...> It describes inclusion of disabled children in the integrative camp environment and creation of optimal conditions of development of children with special needs in the process of their inclusion in society. <...> The article exemplifies the opportunities of the integrative camp in overcoming most of the difficulties of social adaptation which cannot be addressed by traditional pedagogical programs such as development of daily living skills and habits of taking food, acquisition of communication experience in <...>