Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Специальное образование  / №4 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНО- ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКаракулова
Страниц14
ID553094
АннотацияАктуальность исследования обусловлена сменой образовательных парадигм в системе общего и специального (коррекционного) образования, необходимостью поиска путей качественного индивидуально ориентированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с нарушениями зрения В статье уточняется содержание понятия «системное недоразвитие речи у детей с функциональными нарушениями зрения», расширяются представления о механизмах нарушения речи у детей рассматриваемой категории. В логопедической работе важно учитывать то, что речевая патология у детей со зрительными нарушениями усугубляется недостаточным уровнем сформированности эмоциональной сферы. Сочетание недоразвития речи и процессов восприятия, понимания и использования невербальных средств общения создает сложную, специфическую структуру дефекта и затрудняет подготовку детей рассматриваемой категории к школе.
УДК376.352:376.37-053"465.00/.07"
Каракулова, Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНО- ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ / Е.В. Каракулова // Специальное образование .— 2016 .— №4 .— С. 16-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/553094 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

07" ББК Ч453.091+Ч457.091 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СИСТЕМНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация. <...> В статье уточняется содержание понятия «системное недоразвитие речи у детей с функциональными нарушениями зрения», расширяются представления о механизмах нарушения речи у детей рассматриваемой категории. <...> В логопедической работе важно учитывать то, что речевая патология у детей со зрительными нарушениями усугубляется недостаточным уровнем сформированности эмоциональной сферы. <...> Сочетание недоразвития речи и процессов восприятия, понимания и использования невербальных средств общения создает сложную, специфическую структуру дефекта и затрудняет подготовку детей рассматриваемой категории к школе. <...> The article clarifies the content of the notion “systemic speech underdevelopment in children with functional visual disorders” and broadens the interpretation of the mechanisms of speech impairments in the children of the given category. <...> It is important for logopedic work to take into consideration the fact that speech pathology in children with visual disorders is aggravated by the emotional sphere underdevelopment. <...> The combination of speech underdevelopment and that of the processes of perception, comprehension and use of non-verbal means of communication creates the complex specific structure of defect and hampers preparation of the children of the given category for school. <...> The article presents the results of experimental study of formation of motor skills, oral speech and emotional sphere in preschool children with systemic speech Специальное образование. <...> Karakulova Ekaterinburg, Russia ORGANIZATION OF LOGOPEDIC WORK AIMED AT OVERCOMING SYSTEMIC SPEECH UNDERDEVELOPMENT TAKING INTO ACCOUNT INDIVIDUAL TYPOLOGICAL PECULIARITIES OF PRESCHOOL CHILDREN WITH FUNCTIONAL VISUAL DISORDERS Код ВАК 13.00.03 рованности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с системным недоразвитием речи и функциональными нарушениями зрения (косоглазием и амблиопией). <...> На основе анализа <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.