Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №4 2016

АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтропов
АвторыКудрина С.В.
Страниц11
ID553093
АннотацияВ современных условиях развития образовательной системы РФ школе необходимо решать большое количество новых задач. В случае приема в образовательную организацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одной из наиболее важных из них становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО (начального общего образования) обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
УДК376.1:373.312.14
Антропов, А.П. АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ / А.П. Антропов, С.В. Кудрина // Специальное образование .— 2016 .— №4 .— С. 5-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/553093 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ УДК 376.1:373.312.14 ББК Ч420.242+Ч420.243 ГСНТИ 14.29.01 А. П. Антропов, С. В. Кудрина Санкт-Петербург, Россия АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ Аннотация. <...> В современных условиях развития образовательной системы РФ школе необходимо решать большое количество новых задач. <...> В случае приема в образовательную организацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одной из наиболее важных из них становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО (начального общего образования) обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). <...> Для образовательной организации как специального назначения, так и организации интегрированного и инклюзивного образования наиболее очевидным путем практического внедрения ФГОС является разработка адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) — локального документа, определяющего содержание и организацию образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ. <...> Для того, чтобы помочь образовательным организациям, реализующим инклюзивные и дифференцированные подходы к обучению детей с ОВЗ, решить задачу разработки адаптированСпециальное образование. <...> Kudrina Saint Petersburg, Russia ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMS IN MODERN EDUCATIONAL CONDITIONS Abstract. <...> In case of enrolling children with disabilities, one of the most important tasks of the education institution is to create conditions for providing proper education in the framework of realization of the FSES PGE (primary general education) for children with disabilities and the FSES for children with intellectual disability. <...> The most evident way of practical implementation of FSES for both education institutions of special type and institutions of integrated and inclusive education consists in design of adapted basic general education programs (ABGEP) as local normative documents determining the content and organization of education of children with disabilities. <...> In order to help education institutions realizing the inclusive <...>