Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука. Общество. Государство  / №2 2015

РЕЙТИНГИ СМИ: ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПитерова
Страниц11
ID552781
АннотацияВ статье анализируются понятие и базовые методики составления рейтингов СМИ. Приведены основные показатели для расчета рейтингов печатных изданий (средняя аудитория одного номера), радиостанций (среднее количество слушателей в одном временном сегменте, среднесуточная аудитория, накопленное количество слушателей, продолжительность прослушивания и т.д.) и телевизионных каналов (рейтинг телепрограммы, доля телепрограммы, среднесуточная доля телеканала). Представлена характеристика, направления деятельности и источниковые базы исследовательских компаний и агентств, составляющих рейтинги СМИ: Synovate Comcon, Медиалогия и Ex Libris. Рассмотрено место медиаисследований в целом, и составления рейтингов, в частности, в работе указанных компаний. Выявлены особенности составления рейтингов СМИ: прозрачность расчетов, наличие однофакторных и многофакторных рейтингов, а также влияние периодичности составления рейтингов на их полезность и востребованность
УДК009
Питерова, А.Ю. РЕЙТИНГИ СМИ: ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ / А.Ю. Питерова // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №2 .— С. 102-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/552781 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология УДК 009 А. Ю. Питерова кандидат исторических наук, доцент кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия РЕЙТИНГИ СМИ: ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ Аннотация. <...> Приведены основные показатели для расчета рейтингов печатных изданий (средняя аудитория одного номера), радиостанций (среднее количество слушателей в одном временном сегменте, среднесуточная аудитория, накопленное количество слушателей, продолжительность прослушивания и т.д.) и телевизионных каналов (рейтинг телепрограммы, доля телепрограммы, среднесуточная доля телеканала). <...> Представлена характеристика, направления деятельности и источниковые базы исследовательских компаний и агентств, составляющих рейтинги СМИ: Synovate Comcon, Медиалогия и Ex Libris. <...> Выявлены особенности составления рейтингов СМИ: прозрачность расчетов, наличие однофакторных и многофакторных рейтингов, а также влияние периодичности составления рейтингов на их полезность и востребованность. <...> Ключевые слова: рейтинг СМИ, медиа исследования, мониторинг, сегментирование целевой аудитории, индекс цитируемости. <...> The article describes the characteristics, activities and source base of research companies and agencies that compose the ratings of the media: Synovate Comcon, Mediology and Ex Libris. <...> В ходе повседневной коммуникационной деятельности, а также при проведении рекламных или PR-кампаний расчет охвата целевой аудитории Питерова А. Ю., 2015 Электронный научный журнал «Наука. <...> На телевидении и радио под рейтингом также понимают фактическую величину аудитории зрителей или слушателей данной программы или рекламы по сравнению с размером потенциальной аудитории [2, с. <...> Другими словами рейтинг – это количество человек или семей, которые читают то или иное издание, смотрят тот или иной телеканал, слушают ту или иную радиостанцию, проходят или проезжают мимо того или иного рекламного щита, видят то или иное рекламное объявление и т.д. <...> Как уже отмечалось, при составлении рейтинга его учетными <...>