Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(45) 2014

ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц21
ID550973
АннотацияОсновные тенденции рынка кузовного ремонта в России нам обозначил Александр Груздев, генеральный директор компании GiPA Russia. В целом факторы, которые определяют развитие этого сектора обслуживания автомобиля, не изменились. Погоду здесь делают такие критерии как сезонность спроса, метод работы страховых компаний, уровень доходов потребителей и другие
Акимова, Т. ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №5(45) .— С. 22-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/550973 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Тенденции в сфере кузовного ремонта Татьяна АКИМОВА Основные тенденции рынка кузовного ремонта в России нам обозначил Александр Груздев, генеральный директор компании GiPA Russia. <...> Погоду здесь делают такие критерии как сезонность спроса, метод работы страховых компаний, уровень доходов потребителей и другие. <...> По мнению Александра, рынок кузовного ремонта в России развивается путем эволюционного роста, каких-либо революционных изменений в этой области не предвидится. <...> Этот сектор автобизнеса напрямую связан с объемом парка автомобилей, эксплуатируемых в стране. <...> И пока по этому показателю есть, хотя и не такой высокий, как в предыдущие годы, прирост, кузовные цеха, и дилерские, и независимые, будут иметь ресурсы для работы, а значит, и для увеличения своей прибыльности. <...> «По статистике GiPA Russia, количество машино-заездов на сервисные станции увеличивается на незначительные доли процента, хотя и такой прирост – это уже хорошо, - отмечает Александр. <...> - Парк новых автомобилей в стране растет, а значит, увеличивается и объем послегарантийных машин, что поддерживает в положительных показателях всю сферу послепродажного обслуживания. <...> Кроме того, увеличение объема ремонтного ресурса обеспечивается также и количеством проданных три года назад автомобилей, которые сейчас переходят в послегарантийный парк». <...> Другой фактор, который необходимо принимать во внимание при оценке объема ремонтного ресурса, – уровень дорожной аварийности в стране. <...> И такие дорожные условия – дополнительный фактор «снабжения» кузовных станций ремонтным ресурсом. <...> Необходимо уточнить, что в терминах агентства GiPA Russia станцией кузовного ремонта называется независимый автосервис, который получает свыше 50% своего оборота от кузовных работ и имеет в своем арсенале окрасочную камеру. <...> «По данным GiPA Russia, по средним показателям в канале кузовных станций на одно такое предприятие приходится 7,3 работника сервисной зоны, три <...>