Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(43) 2014

«…НЕ ВЕРЬ ЖЕНЕ И ТОРМОЗАМ…» (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТихов Дмитрий
Страниц3
ID550952
АннотацияРечь пойдет о техническом обслуживании и ремонте тормозной системы легкового автомобиля, а это далеко не самая любимая тема у автомехаников. Все мы знаем - «предупрежден – значит вооружен». Ни один уважающий себя врач не станет без полного анамнеза проводить операцию, и хороший механик не начнет работу, пока не получит информацию о предстоящем фронте работ. Как можно больше и, обязательно, из разных источников. Желательно, чтобы информация из каждого последующего источника дополняла информацию предыдущего
Тихов, Д. «…НЕ ВЕРЬ ЖЕНЕ И ТОРМОЗАМ…» / Д. Тихов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №3(43) .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/550952 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Дмитрий ТИХОВ Речь пойдет о техническом обслуживании и ремонте тормозной системы легкового автомобиля, а это далеко не самая любимая тема у автомехаников. <...> Ни один уважающий себя врач не станет без полного анамнеза проводить операцию, и хороший механик не начнет работу, пока не получит информацию о предстоящем фронте работ. <...> TRW в рамках встреч с клиентами, на круглых столах и семинарах, а также на сайте www.trwaftermarket. com пропагандирует важность контроля и регулярной замены тормозной жидкости на СТО Для начала нужно собрать данные об эффективности работы тормозов автомобиля в целом. <...> Эти данные, а они будут служить исходным ориентиром, можно получить после диагностики автомобиля на роликовом тормозном стенде. <...> Поочередно заезжая каждой осью на стенд, мы получаем информацию об эффективности работы тормозного механизма на каждом колесе. <...> Конечно, они не укажут точную причину неисправности (а она может быть, даже если значения находятся в границах допуска), но подскажут нам, где нужно обратить более пристальное внимание на детали и узлы тормозного механизма. <...> Если автомобиль приехал на ТО, но мастером при изучении данных диагностики обнаружены отклонения, либо система изначально выдала информацию о выходе значений параметров за установленные границы, необходимо провести обязательную визуальную диагностику каждого колеса. <...> На дисковых тормозных механизмах проверяем плавность и отсутствие перекоса при перемещении плавающей скобы, состояние ее направляющих, равномерность износа накладок тормозных колодок, состояние рабочей поверхности тормозного диска, величину его износа (проверяется при помощи штангенциркуля или микрометра), а также величину осевого биения (проверяется при помощи часового индикатора). <...> Аналогичные работы проводятся и на тормозных механизмах барабанного типа, с той лишь разницей, что можно измерить только толщину накладок на тормозных колодках и внутренний размер тормозного <...>