СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК Подъемная сила на СТО Татьяна АКИМОВА Подъемник – это рабочая «лошадка» любого автосервиса. <...> Сегмент подъемников в наибольшей степени, чем другие сектора рынка автосервисного оборудования, «заселен» разнообразными брендами, которые предлагают потребителям продукцию в самом широком диапазоне цен. <...> О разнообразии брендов на рынке подъемного оборудования можно судить по количеству номинантов премии «Золотой Ключ». <...> В 2013 году в номинации «Подъемное оборудование года» были представлены 23 производителя подъемников для СТО. <...> Среди них заметное количество голосов набрали марки Rotary Lift, Ravaglioli, ATIS, MAHA, Nussbaum, Werther. <...> О трендах на рынке подъемного оборудования в России, а также о наиболее популярных марках подъемников нам рассказывают представители компаний поставщиков автосервисного оборудования. <...> Подъемники являются необходимым, но дорогостоящим инструментом для СТО, в особенности, если речь идет об автосервисе небольшого формата. <...> «При подборе подъемного оборудования независимые СТО ориентируются, в первую очередь, на свой бюджет, - отмечает Владимир Тепикин, руководитель отдела продаж компании «ТТС-Центр». <...> - Для покупки они могут использовать собственные накопления, кредитные деньги или лизинговые программы». <...> Однако с лизингом Бренды и марки подъемников не все так просто. <...> «Зачастую пользоваться лизинговыми программами можно, выполняя требования по объемам закупки оборудования, - объясняет Владимир. <...> - Лизинговые компании обычно сотрудничают с теми, кто много лет уже ведет бизнес и имеет хорошую кредитную историю. <...> А поэтому автосервисы на стадии старт-апа не имеют доступ к таким программам». <...> Чаще всего руководитель автосервисной станции, начавшей работать «с нуля», взвешенно подходит к выбору брендов подъемного оборудования, сначала берет бюджетные подъемники китайских или российских марок, покупает недорогие европейские подъемники, а потом может менять их на оборудование <...>