ПОСТ ДИАГНОСТИКИ Легкий путь в профессию Татьяна АКИМОВА Компания «Инжкар» помимо своей основной деятельности – полного комплекса ремонтных работ и обслуживания автомобилей – на протяжении уже нескольких лет занимается обучением. <...> Курсы для диагностов в «Инжкаре» ведет Федор Александрович Рязанов, известный в профессиональных кругах диагност. <...> В планах «Инжкар» организовывать одно- или двухдневные семинары, посвященные узконаправленным темам. <...> На таких семинарах будут даны всесторонние знания по одной теме, представлен их глубинный анализ, тонкости и нюансы, которые помогут справиться с ремонтом даже самых сложных случаев. <...> Полный цикл обучения состоит из двух 20-дневных курсов: бензинового и дизельного. <...> За этот время обучающие познают секреты профессии от самых азов до глубоких технических тонкостей. <...> С лета нынешнего года «Инжкар» предоставляет возможность пройти новый курс, так называемый лайт-курс по устройству и обслуживанию впрысковых бензиновых двигателей и дизельных двигателей с электронной системой управления. <...> Новая программа, о которой нам рассказали Федор Александрович и Леонид Силкин, владелец автотехцентра «Инжкар», ориентирована на начинающих диагностов. <...> Также целевой аудиторией данного курса являются, по их словам, мастера-приемщики техцентров. <...> – Проблема заключается в том, что во многих автосервисах менеджер по продаже автосервисных услуг, которого называют мастеромприемщиком, не умеет эффективно взаимодействовать с клиентом и доходчиво объяснить ему необходимость проведения тех или иных работ, – рассказывает Леонид. <...> – Такой специалист, который, кстати говоря, является связующим звеном между клиентом и ремзоной, оказывается порой несостоятельным в плане технических знаний. <...> И возникает ситуация, когда клиент, успевший уже изучить проблему своего автомобиля в Интернете, просто не понимает мастера-приемщика и начинает с ним конфликтовать. <...> Или другой типичный <...>