Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(38) 2013

ЛЕГКИЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID550838
АннотацияКомпания «Инжкар» помимо своей основной деятельности – полного комплекса ремонтных работ и обслуживания автомобилей – на протяжении уже нескольких лет занимается обучением. Курсы для диагностов в «Инжкаре» ведет Федор Александрович Рязанов, известный в профессиональных кругах диагност
Акимова, Т. ЛЕГКИЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №4(38) .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/550838 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОСТ ДИАГНОСТИКИ Легкий путь в профессию Татьяна АКИМОВА Компания «Инжкар» помимо своей основной деятельности – полного комплекса ремонтных работ и обслуживания автомобилей – на протяжении уже нескольких лет занимается обучением. <...> Курсы для диагностов в «Инжкаре» ведет Федор Александрович Рязанов, известный в профессиональных кругах диагност. <...> В планах «Инжкар» организовывать одно- или двухдневные семинары, посвященные узконаправленным темам. <...> На таких семинарах будут даны всесторонние знания по одной теме, представлен их глубинный анализ, тонкости и нюансы, которые помогут справиться с ремонтом даже самых сложных случаев. <...> Полный цикл обучения состоит из двух 20-дневных курсов: бензинового и дизельного. <...> За этот время обучающие познают секреты профессии от самых азов до глубоких технических тонкостей. <...> С лета нынешнего года «Инжкар» предоставляет возможность пройти новый курс, так называемый лайт-курс по устройству и обслуживанию впрысковых бензиновых двигателей и дизельных двигателей с электронной системой управления. <...> Новая программа, о которой нам рассказали Федор Александрович и Леонид Силкин, владелец автотехцентра «Инжкар», ориентирована на начинающих диагностов. <...> Также целевой аудиторией данного курса являются, по их словам, мастера-приемщики техцентров. <...> – Проблема заключается в том, что во многих автосервисах менеджер по продаже автосервисных услуг, которого называют мастеромприемщиком, не умеет эффективно взаимодействовать с клиентом и доходчиво объяснить ему необходимость проведения тех или иных работ, – рассказывает Леонид. <...> – Такой специалист, который, кстати говоря, является связующим звеном между клиентом и ремзоной, оказывается порой несостоятельным в плане технических знаний. <...> И возникает ситуация, когда клиент, успевший уже изучить проблему своего автомобиля в Интернете, просто не понимает мастера-приемщика и начинает с ним конфликтовать. <...> Или другой типичный <...>