БИЗНЕС К единому стандарту Татьяна АКИМОВА Один из краеугольных вопросов современного рынка автострахования в России – определение стоимости страхового ремонта при урегулировании убытков. <...> Источник проблемы – непрозрачное ценообразование, отсутствие единого ресурса, справочника с четко определенными ценами на запчасти. <...> В этой публикации мы рассмотрим весьма острый вопрос, который косвенно или прямо затрагивает многих игроков рынка автострахования, а также сферы ремонта и поставок автозапчастей. <...> Наша цель, в первую очередь, актуализировать проблематику, попытаться понять, есть ли альтернативное, разумное решение, которое позволит страховым компаниям, а также автосервисам работать эффективно, снизить количество претензий со стороны клиентов. <...> Ответ на этот вопрос ищем вместе с представителем компании «Аудатэкс» Александром Казаченко. <...> Уже хотя бы потому, что информацию для определения стоимости ремонта, цены на те или иные запчасти оценщики и страховщики берут у небезызвестной торговой интернет-площадки. <...> Этот ресурс – мы намеренно не называем его, так как уверены, что читатели понимают, о чем идет речь, – представляет собой виртуальную площадку, где выставлена продукция многих поставщиков автозапчастей и их дилеров. <...> Ресурс имеет федеральный масштаб работы, представляет несколько миллионов позиций запчастей, работает через пункты выдачи, расположенные по всей стране. <...> Но не стоит забывать, что это просто интернет-площадка, и, кстати, отнюдь не единственная в России, и ценообразование меняется непредсказуемо и стихийно. <...> Она не несет ответственности за представленные на ресурсе цены. <...> А случаи, когда заказанные по заявленным ценам запчасти, приходили к клиенту с другим ценником, многочисленны. <...> Не только цены меняются стихийно, но и со сроками поставки не все в порядке. <...> На ресурсе указаны только приблизительные сроки доставки товара, ответственности за это сама интернет-площадка также не <...>