Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №8 2016

Нестандартные проекты. Меняем устоявшееся восприятие (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Наталья
Страниц5
ID550296
АннотацияВ соответствии со статьей 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования перед педагогическим коллективом нашего детского сада стоит задача развития детей-дошкольников. Эта задача, если отнестись к делу творчески, позволяет выйти за границы традиционных методов и приемов работы. Мы стараемся изменить устоявшееся восприятие проблемы, будь то профилактика детского дорожно-транспортного травматизма или противопожарной безопасности, нормы безопасного поведения в окружающем мире и т.д. Для этого внедряем в педагогическую деятельность современные технологии. То есть выбираем методы и формы организации работы с дошкольниками, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности в свете реформ дошкольного образования. И прежде всего это касается направления «Безопасность», о чем и пойдет речь
Сорокина, Н. Нестандартные проекты. Меняем устоявшееся восприятие / Н. Сорокина // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2016 .— №8 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/550296 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА ПЕДАГОГА Нестандартные проекты Меняем устоявшееся восприятие Наталья Сорокина, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ № 2 «Детский сад «Елочка»», г. Верхняя Салда В соответствии со статьей 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования перед педагогическим коллективом нашего детского сада стоит задача развития детей-дошкольников. <...> Мы стараемся изменить устоявшееся восприятие проблемы, будь то профилактика детского го дорожно-транспортнотравматизма или противопожарной безопасности, нормы безопасного поведения в окружающем мире и т.д. <...> То есть выбираем методы и формы организации работы с дошкольниками, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности в государственным свете реформ дошкольного образования. <...> Игра – это серьезно! позволяет выйти за Постоянно возникающие новые угрозы для людей, неопределенность современного окружающего мира, социальная и экономическая нестабильность остро сказываются на детях-дошкольниках. <...> Считается, что в дошкольный период создается своеобразный фундамент, с этого времени устанавливается связь ребенка с миром природы, людей и предметным миром, поэтому мы стараемся закладывать у наших воспитанников прочные основы безопасной жизнедеятельности с раннего возраста. <...> Из-за своих физиологических особенностей ребенок-дошкольник не может ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> АВГУСТ 2016 определить, насколько опасна та или иная ситуация. <...> Открытость и любознательность делают его уязвимым и обуславливают поведение в чрезвычайной ситуации. <...> Излишняя самостоятельность и любознательность дошкольника часто приводят к различного рода травмам, потому что у детей по сравнению с взрослыми реакции замедленные, они намного позже могут почувствовать возникшую опасность. <...> В связи с этим на нас, педагогах дошкольного учреждения, лежит огромная <...>