Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Основы безопасности жизнедеятельности  / №3 2016

Здравия желаем! план-конспект урока в 9 классе по теме здорового образа жизни (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпылева Оксана
Страниц6
ID550206
АннотацияТЕМА: Создание образовательного интернет-ресурса «Основы здорового образа жизни» для подростков на основе интерактивных технологий ЦЕЛЬ УРОКА: усвоение и систематизация полученных знаний о здоровом образе жизни с использованием информационных технологий.
Карпылева, О. Здравия желаем! план-конспект урока в 9 классе по теме здорового образа жизни / О. Карпылева // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2016 .— №3 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/550206 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Здравия желаем! план-конспект урока в 9 классе по теме здорового образа жизни Оксана Карпылева, учитель ОБЖ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Тулуна Иркутской области ТЕМА: Создание образовательного интернет-ресурса «Основы здорового образа жизни» для подростков на основе интерактивных технологий. <...> ЦЕЛЬ УРОКА: усвоение и систематизация полученных знаний о здоровом образе жизни с использованием информационных технологий. <...> ЗАДАЧИ: – выявить у учащихся уровень и качество овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал как систему знаний; – развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес, умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать; – воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности. <...> ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: самостоятельная работа с информационным материалом, составление таблицы, выполнение самостоятельных заданий, 42 индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад), осуществление самоконтроля и рефлексии. <...> ПРИЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, создание ситуации успеха, подведение итогов работы. <...> Ученики заходят на рекомендованные учителем сайты или сами демонстрируют предварительно найденные интернет-ресурсы по проблеме «Здоровье и безопасность». <...> ОСНОВНЫЕ ИДЕИ УРОКА Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше сложное с экологической точки зрения время. <...> Все большее количество людей начинает бережно относиться к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. <...> Средством для выполнения <...>