Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №2 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДронова
АвторыЖолнерик А.И.
Страниц11
ID549851
АннотацияАктуальность и цели. Процесс модернизации российского общества обусловил социальный заказ на специалистов, владеющих иностранными языками, для профессионального общения. Современное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам предполагает использование интенсивных форм учебной деятельности. Деловая игра представляет собой наиболее эффективный и результативный метод обучения профессиональному иностранному языку. Цель работы – проанализировать опыт использования и преимущества деловых игр в обучении профессиональному английскому языку, а также предложить авторскую разработку одной из деловых учебных игр Результаты. Проведено исследование истории профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам специалистов. Подтверждена актуальность продолжения методических исследований профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам. Обоснована необходимость использования деловых учебных игр как одной из инновационных форм учебной деятельности. Изложены история и методология развития деловых игр как формы обучения. Даны рекомендации по организации деловых учебных игр в рамках курса профессионального английского языка. Выводы. Исследование роли и места деловых учебных игр в обучении профессиональному английскому языку подтвердило эффективность их использования в процессе подготовки специалистов в высших учебных заведениях, выявило преимущества деловых учебных игр перед традиционными формами и методами обучения и позволило определить новые направления исследования данной проблемы.
УДК372.881.111.1
Дронова, О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О.В. Дронова, А.И. Жолнерик // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2014 .— №2 .— С. 247-257 .— URL: https://rucont.ru/efd/549851 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (30), 2014 УДК 372.881.111.1 О. В. Дронова, А. И. Жолнерик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация. <...> Процесс модернизации российского общества обусловил социальный заказ на специалистов, владеющих иностранными языками, для профессионального общения. <...> Современное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам предполагает использование интенсивных форм учебной деятельности. <...> Деловая игра представляет собой наиболее эффективный и результативный метод обучения профессиональному иностранному языку. <...> Цель работы – проанализировать опыт использования и преимущества деловых игр в обучении профессиональному английскому языку, а также предложить авторскую разработку одной из деловых учебных игр. <...> Проведено исследование истории профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам специалистов. <...> Подтверждена актуальность продолжения методических исследований профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам. <...> Обоснована необходимость использования деловых учебных игр как одной из инновационных форм учебной деятельности. <...> Изложены история и методология развития деловых игр как формы обучения. <...> Исследование роли и места деловых учебных игр в обучении профессиональному английскому языку подтвердило эффективность их использования в процессе подготовки специалистов в высших учебных заведениях, выявило преимущества деловых учебных игр перед традиционными формами и методами обучения и позволило определить новые направления исследования данной проблемы. <...> Ключевые слова: иностранный язык для профессионального общения, профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, коммуникативная компетенция, инновационная форма обучения, деловая учебная игра, моделирование профессиональных ситуаций. <...> Zholnerik BUSINESS ROLE-PLAYING IN TEACHING PROFESSIONAL ENGLISH Abstract. <...> Modernization in Russia has demanded training specialists who can speak foreign languages for professional purposes. <...> Modern profession-oriented <...>