№ 2 (30), 2014 УДК 372.881.111.1 О. В. Дронова, А. И. Жолнерик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация. <...> Процесс модернизации российского общества обусловил социальный заказ на специалистов, владеющих иностранными языками, для профессионального общения. <...> Современное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам предполагает использование интенсивных форм учебной деятельности. <...> Деловая игра представляет собой наиболее эффективный и результативный метод обучения профессиональному иностранному языку. <...> Цель работы – проанализировать опыт использования и преимущества деловых игр в обучении профессиональному английскому языку, а также предложить авторскую разработку одной из деловых учебных игр. <...> Проведено исследование истории профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам специалистов. <...> Подтверждена актуальность продолжения методических исследований профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам. <...> Обоснована необходимость использования деловых учебных игр как одной из инновационных форм учебной деятельности. <...> Изложены история и методология развития деловых игр как формы обучения. <...> Исследование роли и места деловых учебных игр в обучении профессиональному английскому языку подтвердило эффективность их использования в процессе подготовки специалистов в высших учебных заведениях, выявило преимущества деловых учебных игр перед традиционными формами и методами обучения и позволило определить новые направления исследования данной проблемы. <...> Ключевые слова: иностранный язык для профессионального общения, профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, коммуникативная компетенция, инновационная форма обучения, деловая учебная игра, моделирование профессиональных ситуаций. <...> Zholnerik BUSINESS ROLE-PLAYING IN TEACHING PROFESSIONAL ENGLISH Abstract. <...> Modernization in Russia has demanded training specialists who can speak foreign languages for professional purposes. <...> Modern profession-oriented <...>