Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2014

ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесова
Страниц8
ID549820
АннотацияАктуальность и цели. Использование средств информационных технологий обучения, обладающих огромными дидактическими возможностями, позволяет осуществлять мониторинг учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык, способствуя тем самым повышению качества обучения данному предмету в вузе. Проведение предметной олимпиады является одной из форм осуществления мониторинга качества знаний, умений и навыков студентов Материалы и методы. Реализация поставленных задач была достигнута посредством разработки компьютерной тестирующей системы «English Olympiad For University Students» на языке программирования Visual Basic .Net, предназначенной для проведения предметной олимпиады среди студентов 1–4-го курсов неязыковых специальностей университета. При разработке, внедрении и апробации данной компьютерной программы были использованы методы теоретического (анализ литературы и обобщение передового педагогического опыта применения информационных технологий для организации языковой олимпиады в вузе) и эмпирического исследований (тестирование, анкетирование, методы предъявления информации, методы контроля, методы статистической обработки результатов исследования). Результаты. Проведено исследование возможности осуществления мониторинга качества знаний, умений и навыков студентов посредством применения средств информационных технологий обучения. Описана структура, типы заданий и алгоритм работы авторской компьютерной обучающей системы, проведен тщательный анализ результатов работы, основанный на результатах выполнения заданий и результатах анкетирования участников олимпиады. Выводы. Проанализированы возможности информационных технологий обучения для осуществления качественного мониторинга учебной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык». На примере применения авторской разработки выявлено, что средства информационных технологий в полной мере позволяют осуществлять проведение предметной олимпиады в вузе.
УДК[004:37.022:802/809]:378
Колесова, Т.В. ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ / Т.В. Колесова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2014 .— №1 .— С. 229-236 .— URL: https://rucont.ru/efd/549820 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование средств информационных технологий обучения, обладающих огромными дидактическими возможностями, позволяет осуществлять мониторинг учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык, способствуя тем самым повышению качества обучения данному предмету в вузе. <...> Проведение предметной олимпиады является одной из форм осуществления мониторинга качества знаний, умений и навыков студентов. <...> Реализация поставленных задач была достигнута посредством разработки компьютерной тестирующей системы «English Olympiad For University Students» на языке программирования Visual Basic . <...> Net, предназначенной для проведения предметной олимпиады среди студентов 1–4-го курсов неязыковых специальностей университета. <...> При разработке, внедрении и апробации данной компьютерной программы были использованы методы теоретического (анализ литературы и обобщение передового педагогического опыта применения информационных технологий для организации языковой олимпиады в вузе) и эмпирического исследований (тестирование, анкетирование, методы предъявления информации, методы контроля, методы статистической обработки результатов исследования). <...> Проведено исследование возможности осуществления мониторинга качества знаний, умений и навыков студентов посредством применения средств информационных технологий обучения. <...> Описана структура, типы заданий и алгоритм работы авторской компьютерной обучающей системы, проведен тщательный анализ результатов работы, основанный на результатах выполнения заданий и результатах анкетирования участников олимпиады. <...> Проанализированы возможности информационных технологий обучения для осуществления качественного мониторинга учебной деятельности студентов по дисциплине «Иностранный язык». <...> На примере применения авторской разработки выявлено, что средства информационных технологий в полной мере позволяют осуществлять проведение предметной олимпиады в вузе. <...> Ключевые слова <...>