Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2013

[Арт-менеджмент современного танца] (40,00 руб.)

1   0
Первый авторПетров
АвторыИрина Лисовец
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312528
АннотацияО продвижении современного танца на отечественном арт-рынке.
УДК792.3
Петров, О. [Арт-менеджмент современного танца] / О. Петров, Лисовец Ирина // Балет .— 2013 .— №4/5 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/312528 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дискуссия Олег ПЕТРОВ – заместитель генерального директора Свердловского государственного академического театра драмы; с 1990 по 2010 гг. – арт-директор МУК «Екатеринбургский театр танца», в это же время – профессор кафедры истории искусств Екатеринбургского государственного театрального института. <...> Екатеринбург, где мы живём и работаем, является театральным городом с несколькими известными и в России, и за её пределами компаниями современного танца. <...> Здесь же, и как это ни парадоксально, в классическом университете (ранее – Уральский государственный университет, в настоящее время – Уральский федеральный университет, департамент «Философия») идет обучение по специализации «Эстетика: арт-бизнес». <...> С поднятыми в дискуссии проблемами связаны и наши вопросы относительно судьбы современного танца на отечественном арт-рынке. <...> Исходя из накопленного опыта обучения арт-менеджменту, а также размышляя о своеобразии российского современного танца (contemporary dance) и практической реализации идей по его развитию, мы задаем вопросы, исчерпывающе ответить на которые вряд ли возможно. <...> Первый и главный вопрос: востребован ли современный танец на российском арт-рынке, есть ли у него публика? <...> Очевидно, что в отечественной художественной культуре прочны традиции классического балета, который пользовался спросом и в нестабильных переходных условиях российской экономики и общества. <...> Кто ходит или захочет пойти на спектакль современного танца, как сформировать свою публику? <...> Вопрос третий: как «подать» современный танец в условиях достаточно развитой, сложившейся и работающей по отлаженным схемам театральной среды, где, конечно, есть публика для современного искусства, но есть ли перспективы у данс-театра? <...> Ирина ЛИСОВЕЦ – доцент кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского федерального университета, куратор специализации «Эстетика: арт-бизнес». <...> Перед тем как начать отвечать на эти вопросы <...>