Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №10(299) 2016

“Оставьте нас в покое!” (70,00 руб.)

0   0
Первый авторМирясова Ольга
Страниц4
ID549083
АннотацияДеление московских школ на “хорошие” и “плохие” существовало всегда, когда-то оно носило неформальный характер, а теперь существует официальный рейтинг с четкими критериями оценки, установленными Департаментом образования г. Москвы. В 2016 году рейтинг составлялся исходя из следующих показателей: zz результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников и Московской олимпиаде школьников
Мирясова, О. “Оставьте нас в покое!” / О. Мирясова // Образование в документах .— 2016 .— №10(299) .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/549083 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Крик души Задача оценивания результатов образования — сложная. <...> Какой вклад педагога, а что ребенок усвоил сам, за счет своих способностей и естественной тяги к познанию? <...> Что важнее — умения и навыки или уровень знаний в предметной области? <...> Можно ли считать эрудированность хорошим результатом, если не развито критическое мышление? <...> Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза “Учитель” “Оставьте нас в покое! <...> ” Деление московских школ на “хорошие” и “плохие” существовало всегда, когда-то оно носило неформальный характер, а теперь существует официальный рейтинг с четкими критериями оценки, установленными Департаментом образования г. Москвы. <...> В 2016 году рейтинг составлялся исходя из следующих показателей: z результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников и Московской олимпиаде школьников; z результаты сдачи Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Единого государственного экзамена (ЕГЭ); z результаты добровольных диагностик в 4-х и 7-х классах; z результаты работы дошкольных групп школ; z результативность работы с особыми детьми; z динамика профилактики правонарушений обучающихся; z показатели результативности работы школы по использованию социокультурных ресурсов города в обучении; z развитие профессионального мастерства и массового любительского спорта. <...> Поскольку большинство школ объединены в образовательные комплексы, показатели в расчете рейтинга используются для комплекса в целом. <...> И здесь сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на 42 Крик души стремление властей уровнять уровень образования (а точнее, подтянуть уровень “плохих” школ до уровня “хороших”) и единый бюджет всего комплекса, школьная система оказывает серьезное сопротивление. <...> Как следует из интервью с московскими учителями, школы после объединения в комплекс в значительной степени сохранили свой статус. <...> Больше всего недовольны родители, стремящиеся вкладывать значительные ресурсы в образование <...>