Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Образование в документах  / №10(299) 2016

Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЕремина Ольга
Страниц17
ID549082
АннотацияАнализ нормативно-правового регулирования отношений по оцениванию образовательных организаций позволяет выделить основные направления развития оценочной деятельности в сфере образования. Базовым критерием деления здесь выступает субъект оценочной деятельности: работодатель (учредитель в лице государственных и муниципальных органов)2* и потребитель (общество в лице личности, профессиональных сообществ, производственных объединений и т.д.). Кроме того, законодатель установил еще одну оценочную процедуру, в которой образовательная организация выступает одновременно и объектом, и субъектом оценки. Речь идет о процедуре самообследования
Еремина, О. Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы / О. Еремина // Образование в документах .— 2016 .— №10(299) .— С. 27-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/549082 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема номера „ Объективная аналитика Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса образования и дать объективную оценку образовательной деятельности каждой образовательной организации. <...> Правовым фундаментом развития системы оценивания в сфере образования являются Федеральные законы от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и от 21 июля 2014 г. № 256–ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования”1 . <...> Ольга Еремина научный сотрудник отдела социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Эффективность деятельности образовательной организации: критерии, показатели, прогнозы На примере образовательной организации, реализующей программы основного общего образования Анализ нормативно-правового регулирования отношений по оцениванию образовательных организаций позволяет выделить основные направления развития оценочной деятельности в сфере образования. <...> Базовым критерием деления здесь выступает субъект оценочной деятельности: работодатель (учредитель в лице государственных и муниципальных органов) 2 1 См. Образование в Документах. <...> * В рамках данной статьи не рассматриваются отношения, связанные с применением разрешительных процедур (лицензирования, аккредитации и аттестации) и проведением государственного контроля в сфере образования. <...> . Кроме того, законодатель установил еще одну оценочную процедуру, в которой образовательная организация выступает одновременно и объектом, и субъектом оценки. <...> Для каждого из субъектов оценки эффективности деятельности разработана своя <...>