Моргунов В.И. канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг» Всероссийского заочно го финансовоэкономического института cпешите видеть… антиинтуитивное мышление в маркетинге основа эффективных маркетинговых стратегий Злоупотребление интуитивным подходом при принятии маркетинговых стратегий – прямой путь к банкротству Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. <...> Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса. <...> М еждународный опыт дея тельности крупнейших ми ровых компаний показыва ет, что те маркетинговые решения, которые приняты на основе интуи тивных решений, как правило, при водят к отрицательным результа там. <...> И напротив, наиболее эффек тивные маркетинговые решения основываются на не интуитивных подходах, основанные на объек тивном анализе сложившейся конъюнктуры в исследуемом сег менте рынка. <...> Одними из первых специалистов мирового лидера стратегического 54 консультирования компании McKinsey сделали сенсационное утверждение, что многомиллион ные маркетинговые инвестицион ные затраты превращаются в труд но осязаемые «лояльность», «восп ринимаемое качество» и т.д. <...> Криг в книге «Ан тиинтуитивный маркетинг» утверж дают, что успешное ведение сов ременного бизнеса в условиях жесткой конкуренции обязывает разрабатывать научнообоснован ные маркетинговые программы, ос российское предпринимательство многомиллионные маркетинговые инвестиционные затраты превращаются в трудно осязаемые «лояльность», «воспринимаемое качество» и т.д. нованные на не интуитивном мыш лении и исследованиях. <...> Ориентация на не интуитивный маркетинг обусловлено, прежде всего, объективным процессом развития <...>