Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №1 2007

CПЕШИТЕ ВИДЕТЬ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМоргунов
Страниц4
ID548907
АннотацияПроблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики
Моргунов, В.И. CПЕШИТЕ ВИДЕТЬ… / В.И. Моргунов // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/548907 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моргунов В.И. канд. экон. наук, доцент кафедры «Маркетинг» Всероссийского заочно го финансовоэкономического института cпешите видеть… антиинтуитивное мышление в маркетингеоснова эффективных маркетинговых стратегий Злоупотребление интуитивным подходом при принятии маркетинговых стратегий – прямой путь к банкротству Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. <...> Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса. <...> М еждународный опыт дея тельности крупнейших мировых компаний показыва ет, что те маркетинговые решения, которые приняты на основе интуи тивных решений, как правило, при водят к отрицательным результа там. <...> И напротив, наиболее эффек тивные маркетинговые решения основываются на не интуитивных подходах, основанные на объек тивном анализе сложившейся конъюнктуры в исследуемом сег менте рынка. <...> Одними из первых специалистов мирового лидера стратегического 54 консультирования компании McKinsey сделали сенсационное утверждение, что многомиллион ные маркетинговые инвестицион ные затраты превращаются в труд но осязаемые «лояльность», «восп ринимаемое качество» и т.д. <...> Криг в книге «Ан тиинтуитивный маркетинг» утверж дают, что успешное ведение современного бизнеса в условиях жесткой конкуренции обязывает разрабатывать научнообоснован ные маркетинговые программы, ос российское предпринимательство многомиллионные маркетинговые инвестиционные затраты превращаются в трудно осязаемые «лояльность», «воспринимаемое качество» и т.д. нованные на не интуитивном мыш лении и исследованиях. <...> Ориентация на не интуитивный маркетинг обусловлено, прежде всего, объективным процессом развития <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.