Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2010

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ЕГО ВЕБ-САЙТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМудрак Андрей Алексеевич
Страниц5
ID548883
АннотацияВ предлагаемой статье автор рассматривает актуальную проблему информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов. Предложен вариант состава обязательных данных, включаемых в состав Интернет-контента, описывающего кредитные продукты коммерческого банка
Мудрак, А.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ЕГО ВЕБ-САЙТ / А.А. Мудрак // Российское предпринимательство .— 2010 .— №12 .— С. 304-308 .— URL: https://rucont.ru/efd/548883 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мудрак Андрей Алексеевич аспирант, кафедра коммерции, Нижегородский государственный университет им. <...> 78@mail.ru маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт Аннотация В предлагаемой статье автор рассматривает актуальную проблему информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов. <...> Предложен вариант состава обязательных данных, включаемых в состав Интернет-контента, описывающего кредитные продукты коммерческого банка. <...> Ключевые слова: маркетинговая коммуникация, коммерческий банк, кредитный продукт, процентная ставка, информирование потребителя, интерактивный маркетинг, Интернет-контент овременный этап развития отечественного рынка кредитования характеризуется острой конкуренцией, борьбой за клиента. <...> В этих условиях важная роль должна отводиться созданию продуманной системы информирования о свойствах кредитных продуктов, разрабатываемых коммерческими банками и предлагаемых потребителям. <...> С При этом ключевым моментом для потребителя является получение интересующей его достоверной и полной информации о цене и прочих свойствах того или иного кредитного продукта [1]. <...> С целью информирования потребителей о свойствах своей продукции в мировой и отечественной практике используются разного рода каналы маркетинговых коммуникаций [2]. <...> Дойлем, маркетинговая коммуникация – это «…процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью представить товар или услуги компании в привлекательном для целевой аудитории свете» [4, c. <...> К каналам маркетинговых коммуникаций принято относить: личные продажи, рекламу в СМИ, прямой маркетинг, мероприятия по продвижению и связи с общественностью (пиар). <...> Грамотно построенная система маркетинговых коммуникаций коммерческого банка предполагает оперативное информирование потребителей об основных свойствах, характерисроссийское предпринимательство, 2010, № 12 (2) тиках и преимуществах предлагаемых кредитных продуктов <...>