Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2010

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ МАЛОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКривда Сергей Викторович
Страниц5
ID548867
АннотацияОпыт развитых стран показывает, что развитие малого предпринимательства является одним из необходимых условий успешного развития национальной экономики. В статье рассматриваются основные отличительные особенности малых предприятий, их недостатки и преимущества, по сравнению с предприятиями крупного бизнеса
Кривда, С.В. СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ МАЛОГО БИЗНЕСА / С.В. Кривда // Российское предпринимательство .— 2010 .— №12 .— С. 216-220 .— URL: https://rucont.ru/efd/548867 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кривда Сергей Викторович аспирант, экономический факультет, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова skrivda@mail.ru сильные и слабые стороны малого бизнеса особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности Аннотация Опыт развитых стран показывает, что развитие малого предпринимательства является одним из необходимых условий успешного развития национальной экономики. <...> В статье рассматриваются основные отличительные особенности малых предприятий, их недостатки и преимущества, по сравнению с предприятиями крупного бизнеса. <...> Ключевые слова: малый бизнес, сфера услуг, розничная торговля, микропредприятия, налоговые льготы, индивидуальные предприниматели тличительной особенностью отечественной экономики является то, что большинство малых предприятий (МП) сосредоточено в сфере продажи товаров или предоставления услуг населению. <...> Существует масса критериев классификации предприятий в зависимости от их размера. <...> Такими критериями могут быть: стоимость активов, стоимость собственного капитала, величина выручки, величина прибыли, количество работников. <...> О Критерии малых предприятий В соответствии с российским законодательством для субъектов малого бизнеса установлены следующие критерии малых предприятий: 32 1) средняя численность работников за предшествующий календарный год для малых предприятий не должна превышать ста человек вклю чительно; среди МП выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек [1]; 2) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не должна превышать 400 млн рублей для малых предприятий и 60 млн рублей для микропредприятий [2]. <...> Согласно представленным Росстатом и ФНС России данным, в настоящее время в Российской Федерации осуществляют деятельность 5 587 871 субъект малого предпринимательства, в том числе: российское предпринимательство, 2010, № 12 (2) – 1 374 777 <...>