Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Морфология  / №5 2013

УПРУГО-ВЯЗКОСТНЫЕ СВОЙСТВА КЛЕТОЧНОЙ МЕМБРАНЫ ЭРИТРОЦИТОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтолбовская
Страниц2
ID547477
АннотацияОдним из наиболее общих интегральных показателей структурно-функционального состояния мембран на молекулярном уровне являются их упруговязкостные свойства, отражающие способности клеток к обратимым деформациям и адгезии.
Столбовская, О.В. УПРУГО-ВЯЗКОСТНЫЕ СВОЙСТВА КЛЕТОЧНОЙ МЕМБРАНЫ ЭРИТРОЦИТОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ / О.В. Столбовская // Морфология .— 2013 .— №5 .— С. 118-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/547477 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 Противоречивы сведения о том, имеют ли мыши и крысы в слепой кишке образование, играющее роль анатомического эквивалента червеобразного отростка у человека. <...> Гомология — эволюционно значимый критерий для отнесения органа к списку рудиментов — продолжает оставаться дискуссионной темой. <...> Так, полулунная складка в углу глаза — классический рудимент. <...> Однако получены данные, что у птиц, пресмыкающихся и человека, складка имеет разные источники иннервации. <...> По результатам работы определены критерии оценки рудиментарного органа, включающие молекулярный и генетический уровни. <...> Стадников А. А., Шевлюк Н. Н., Семченко Ю. П., Валов С. Д., Козлова А. Н., Ковбык Л. В. и Блинова Е. В. (г. Оренбург, Россия) ОБ ОПЫТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС III ПОКОЛЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ГИСТОЛОГИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ Stadnikov A. <...> Так, любая учебная дисциплина, имеющая трудоемкость усвоения 6 зачетных единиц, обладает только 50 % времени на аудиторную работу. <...> По сути, образование переносится на внеаудиторную самостоятельную работу студентов, которые отмечают значительные трудности в усвоении предмета. <...> В этой связи мы вносим ряд предложений, которые, на наш взгляд, могли бы нивелировать отрицательные последствия нового учебного плана: ввести систему самостоятельной аудиторной работы студентов под контролем преподавателя за счет фонда часов, отводимых на самостоятельную работу студентов, проработать вопрос об организационно-методическом сопровождении реализации экзаменационного кредита в объеме 36 ч; интенсифицировать учебную деятельность студентов на практических занятиях, повысив уровень контроля за качеством ведения протоколов при изучении гистологических препаратов, электроннограмм, учебных таблиц; усилить работу по формированию навыков самостоятельной работы у студентов, создав учебнометодические пособия для студентов и преподавателей по организации и проведению внеаудиторной работы. <...> Оренбург, 19 <...>