РАЗДЕЛ 7 / МЕТОДИЧЕСКИЕ НОВИНКИ И ИЗОБРЕТЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА Послушайте, папы, послушайте, мамы, Доверьтесь совету, не будьте упрямы! <...> Выбросьте телек, нету в нем толку, Повесьте на стенку книжную полку, И по прошествии нескольких дней Вы не узнаете ваших детей – Радостный взгляд и смеющийся рот, Их за собой позовет Вальтер Скотт. <...> Бэмби проводит в сказочный лес, Алиса поведает массу чудес, И обязательно ночью приснится Неуловимая Синяя Птица. <...> ПАустОВскОгО «рАстреПАннЫй ВОрОБей» Открытый урок цель урока: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений и понимания поступков и состояния героев на примере произведения К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»; совершенствовать умение давать характеристику персонажу. <...> Провести урок-образец материнского чтения для родителей. задачи: воспитывать культуру чтения, учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения; / 227 / ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики; воспитывать умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу. методы обучения: наглядный, словесный, практический. <...> Планируемые образовательные результаты: Личностные: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. <...> Предметные: умение осознанно воспринимать художественный текст; совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения); овладение процедурами смыслового анализа текста; умение работать со словарём. <...> Метапредметные <...>