Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования  / №9 2015

Колледж-образовательный комплекс как полиструктурная модель образования в течение всей жизни (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин
Страниц7
ID546376
АннотацияГлоссарий базовых понятий колледж-образовательный комплекс (колледж-ОК) – институционализация крупной региональной образовательной организации среднего профессионального образования, как правило, в правовом статусе автономного учреждения (АУ СПО), интегрирующая и концентрирующая в целях выравнивания условий обеспечения качества программно-содержательный, кадровый, управленческий и имущественный потенциал образовательных организаций дошкольного, общего, коррекционного, ремесленного профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования/обучения.
Никитин, М.В. Колледж-образовательный комплекс как полиструктурная модель образования в течение всей жизни / М.В. Никитин // Качество образования .— 2015 .— №9 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/546376 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Колледж-образовательный комплекс как полиструктурная модель образования в течение всей жизни Колледж-ОК – это феномен самообучающейся, саморазвивающейся, самоизменяющейся образовательной организации; • интернационализация профессионального образования и подготовки – комплекс правовых, организационных, образовательных, финансовых и других механизмов, реализуемых на международном, государственном, секториальном и институциональном уровнях (уровне крупного колледжа-образовательного комплекса), по снижению барьеров для субъектов образовательного процесса по обеспечению качества профессионального образования/обучения; • полиструктурная модель образования в течение всей жизни – формат наращивания конкурентных преимуществ новой генерации квалифицированных рабочих, техников-технологов, специалистов, ремесленников, фермеров, мастеров, социальных и технологических предпринимателей как ценностного статуса личности, интеллектуальное развитие которой формируется в ходе профессиональной деятельности. <...> Центра исследований непрерывного образования Института стратегии развития образования РАО МОН РФ • колледж-образовательный комплекс (колледж-ОК) – институционализация крупной региональной образовательной организации среднего профессионального образования, как правило, в правовом статусе автономного учреждения (АУ СПО), интегрирующая и концентрирующая в целях выравнивания условий обеспечения качества программно-содержательный, кадровый, управленческий и имущественный потенциал образовательных организаций дошкольного, общего, коррекционного, ремесленного профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования/обучения. <...> Глоссарий базовых понятий: 46 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СЕНТЯБРЬ 2015 Стратегическим ориентиром для эффективной институционализации крупного регионального колледжа-образовательного комплекса <...>